www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Критерии эффективности учебного процесса 734


ID работы - 627039
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика процесса обучения 4
2. Эффективность учебного процесса 7
2.1. Критерии эффективности учебного процесса 7
2.2. Методы обучения как фактор эффективности учебного процесса 8
2.3. Принципы обучения как фактор эффективности учебного процесса 11
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия .
Будучи сложным и многогранным специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.
Сегодня проблемы обучения имеют большое жизненное и общекультурное значение. Современному человеку необходимо владеть информацией о методах обучения, о формах обучения, о разных типах образования, как в своей стране, так и за рубежом, а также о приемах и принципах эффективного обучения, о способах взаимодействия педагога и ученика, обусловливающих сотрудничество и взаимопонимание.
Цель данной работы: Проанализировать выбор методов и принципов обучения как фактор эффективности процесса обучения.
Задачи работы:
1. Изучить характеристику процесса обучения.
2. Рассмотреть критерии эффективности учебного процесса.
3. Проанализировать методы обучения как фактор эффективности учебного процесса.
4. Изучить принципы обучения как фактор эффективности учебного процесса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Мысль, 1955. - 428 с.
2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение-АСТ, 2003. - 470 с.
3. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
4. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
5. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. - М.: НОТА-МК, 1998. - 366 с.
6. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М.: Педагогика, 1981. - 268 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru