Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Критерии эффективности учебного процесса 734 ID работы - 627039 психология (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика процесса обучения 4 2. Эффективность учебного процесса 7 2.1. Критерии эффективности учебного процесса 7 2.2. Методы обучения как фактор эффективности учебного процесса 8 2.3. Принципы обучения как фактор эффективности учебного процесса 11 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия . Будучи сложным и многогранным специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей. Сегодня проблемы обучения имеют большое жизненное и общекультурное значение. Современному человеку необходимо владеть информацией о методах обучения, о формах обучения, о разных типах образования, как в своей стране, так и за рубежом, а также о приемах и принципах эффективного обучения, о способах взаимодействия педагога и ученика, обусловливающих сотрудничество и взаимопонимание. Цель данной работы: Проанализировать выбор методов и принципов обучения как фактор эффективности процесса обучения. Задачи работы: 1. Изучить характеристику процесса обучения. 2. Рассмотреть критерии эффективности учебного процесса. 3. Проанализировать методы обучения как фактор эффективности учебного процесса. 4. Изучить принципы обучения как фактор эффективности учебного процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Мысль, 1955. - 428 с. 2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение-АСТ, 2003. - 470 с. 3. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. 4. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с. 5. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. - М.: НОТА-МК, 1998. - 366 с. 6. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М.: Педагогика, 1981. - 268 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru