www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи е354242


ID работы - 672191
психология (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова 4
1.1 Сущность языкознания 4
1.2. Развитие речевой функции в дошкольном возрасте 6
2. Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 8
2.1 Теоретическое обоснование общего недоразвития речи 8
2.2. Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи 12
2.3. Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе 19
Заключение 22
Библиографический список 23





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психолингвистического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, аналии и общего недоразвития речи, дизартрии).
Интенсивно развивается логопедия раннего возраста: изучаются особенности доречевого развития детей, определяются критерии ранней диагностики и прогноза речевых нарушений, разрабатываются приемы и методы превентивной (предупреждающей развитие дефекта) логопедии.
Общее недоразвитие речи - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
Цель данной работы: выявить нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. М, 2004, с. 875.
3. Жафяров А.Ж., Жафяров Р.А. Математическая статистика. - Новосибирск, НГПУ, 2002, с. 280.
4. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Ярославль, 1999, с. 560.
5. Немов Р.С. Психология , книга 3-я. - М. Высшая школа 2001, с. 370.
6. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2003, с. 27.
7. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении речи. Серия "Практическая психология" - М.: Ось-89, 2004, с. 546.
8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2001, с.479.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru