www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ цк42424


ID работы - 667184
психология (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ: ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ 4
1.1. ВИДЫ И ФОРМЫ ПАМЯТИ 4
1.2. МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ 13
2. ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 21
2.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 21
2.2. АПРОБАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. У дочеловеческих организмов есть только два вида памяти: генетическая и механическая. Первая проявляется в передаче генетическим путем из поколения в поколение жизненно необходимых биологических, психологических и поведенческих свойств. Вторая выступает в форме способности к научению, к приобретению жизненного опыта, который иначе, как в самом организме, нигде сохраняться не может и исчезает вместе с его уходом из жизни.
У человека есть три вида памяти, более мощных и продуктивных, чем у животных: произвольная, логическая и опосредованная.
Память - это запечатление (запись), сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, сведений, навыков. Поэтому прроблема развития памяти при умчтвенной отсталости так актуальна в наши дни.
Цель работы - изучить особенности произвольной и непроизвольной памяти при умственной отсталости.
Задачи работы:
1. Рассмотреть виды и формы памяти.
2. Изучить механизмы памяти.
3. Дать психолого-ппедагогическую характеристику детей при умственной отсталости.
4. Провести апробацию диагоностического исследования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




14. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М.: Дрофа. 20001. - 361 с.
15. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. - 1995г. - №1 - с.42.
16. Козленко Н.А. Физическое воспитание в системе коррекционно - воспитательной работы вспомогательной школы. // Дефектология. - 1991г. - № 5. - С. 45-47.
17. Корнеева Е.Н. Взгляд на социализацию с точки зрения возрастной психологии // Ярославский педагогический вестник. 1996. № 2. С.17-23.
18. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация.- М.: ПЕР СЭ, 2002. - 192 с.
19. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Педагогика, 1989. - 154 с.
20. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова: 2-е изд. - М.: Академия, 1999. - 269 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru