www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

: Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе.590


ID работы - 625266
психология (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и сущность эмоций 4
2. Структура рекламы, как метода привлечения потребителей 5
3. Использование эмоций в рекламе 7
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Слово "Реклама" происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.
Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Цель работы дать характеристику эмоциям как методу психологического воздействия в рекламе.
Задачи работы:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
2. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с.
3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. - 720 с.
4. Ходеев Ф.П. Менеджмент. Учебник. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2002. - 224 с.
5. http://www.adweb.iatp.org.ua Елена Петрова, Андрей Надеин. Отрицательные эмоции в рекламе. 12

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru