www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Речь. Виды речь. Функции речи


ID работы - 623659
психология (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Психолого - педагогическое обоснование
1.1. Исследования педагогов и психологов
1.2. Речь. Виды речь. Функции речи
1.3. Развитие речи младших школьников. Особенности речевого развития младших школьников
Глава 2. Лингво - методическое обоснование исследования
2.1. Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике
2.2. Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе
2.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников
2.4. Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников
Глава 3. Описание опытно - экспериментальной работы
3.1. Констатирующий этап эксперимента (диагностика развития речи младших школьников)
3.2. Формирующий этап эксперимента (разработка и проведение уроков)
3.3. Контрольный этап эксперимента (диагностика развития речи детей после проведения уроков)
Заключение
Список использованной литературы







ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая дипломная работа посвящена характеристике методики по развитию речи младших школьников при работе над словосочетаниями и предложениями.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на развитие речи младших школьников.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
" Остановиться на исследованиях психологов и педагогов;
" Раскрыть понятие "речь";
" Рассмотреть особенности развития речи младших школьников;
" Дать определение понятий "словосочетание" и "предложение";
" Провести опытно - экспериментальную работу.
Актуальность настоящей работы обусловлена практической значимостью: материалы исследования могут быть использованы при работе над развитием речи на уроках русского языка в начальной школе.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной лите




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Алферов А.Д. Психология развития школьников, Ростоа - на - Дону, 2000
2. Бабайцева В.В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация, М., 1979
3. Блинов Г.И. Практические и лабораторные занятия по методике русского языка, М., 1986
4. Бондаренко А.А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников, М., 1990
5. Величко Л.И. Речь. Речь. Речь., М., 1983
6. Виноградов В.В. Русский язык: грамматическое учение о слово, М., 1986
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования, М., 1956
8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации, М., 1982
9. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого - педагогическая коррекция младших школьников // Начальная школа, № 6, 2003
10. Зеньковский В. Психология детства, М., 1996
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения, М., 1998
12. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения, М., 1994
13. Кубасова О.В. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 1995
14. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка, М., 1991
15. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка, М., 1995
16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность, М., 1986
17. Лингвистический Энциклопедический словарь, М., 1990
18. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития, М., 1974

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru