www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Психолого - педагогическое обоснование исследования 58523н5


ID работы - 635871
психология (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Психолого - педагогическое обоснование исследования
1.1. Мышление и речь
1.2. Речь. Виды речь. Функции речи
1.3. Особенности речевого развития младших школьников
Глава 2. Лингво - методическое обоснование исследования
2.1. Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике
2.2. Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе
2.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников
2.4. Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников
Глава 3. Описание опытно - экспериментальной работы
3.1. Констатирующий этап эксперимента (диагностика развития речи младших школьников)
3.2. Формирующий этап эксперимента (разработка и проведение уроков)
3.3. Контрольный этап эксперимента (диагностика развития речи детей после проведения уроков)
Заключение
Список использованной литературы








ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая дипломная работа посвящена характеристике методике по развитию речи младших школьников при работе над словосочетаниями и предложениями.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на развитие речи младших школьников.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить и проанализировать научные труды психологов, педагогов и лингвистов по теме исследования;
2. провести педагогический эксперимент;
3. осуществить наблюдение за речью младших школьников;
4. проанализировать работы учащихся;
Для решения задач используются следующие методы:
1. метод отбора, обобщения и оценки научного материала;
2. метод исследования;
3. метод статистической обработки материала.
В процессе работы над исследованием нами была выдвинута гипотеза о том, что систематическая работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в начальной школе способствует развитию речи учащихся.
Практическая значимость работы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Алферов А.Д. Психология развития школьников, Ростоа - на - Дону, 2000
2. Бабайцева В.В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация, М., 1979
3. Блинов Г.И. Практические и лабораторные занятия по методике русского языка, М., 1986
4. Бондаренко А.А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников, М., 1990
5. Большая советская энциклопедия, Т. 22, М., 1975
6. Величко Л.И. Речь. Речь. Речь., М., 1983
7. Виноградов В.В. Русский язык: грамматическое учение о слово, М., 1986
8. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования, М., 1956
9. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации, М., 1982
10. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого - педагогическая коррекция младших школьников // Начальная школа, № 6, 2003
11. Зеньковский В. Психология детства, М., 1996
12. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения, М., 1998
13. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения, М., 1994
14. Кубасова О.В. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 1995
15. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка, М., 1991
16. Ладыженская Т.А., Зельма

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru