Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Психолого - педагогическое обоснование исследования 58523н5 ID работы - 635871 психология (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Психолого - педагогическое обоснование исследования 1.1. Мышление и речь 1.2. Речь. Виды речь. Функции речи 1.3. Особенности речевого развития младших школьников Глава 2. Лингво - методическое обоснование исследования 2.1. Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике 2.2. Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе 2.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников 2.4. Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников Глава 3. Описание опытно - экспериментальной работы 3.1. Констатирующий этап эксперимента (диагностика развития речи младших школьников) 3.2. Формирующий этап эксперимента (разработка и проведение уроков) 3.3. Контрольный этап эксперимента (диагностика развития речи детей после проведения уроков) Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Настоящая дипломная работа посвящена характеристике методике по развитию речи младших школьников при работе над словосочетаниями и предложениями. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на развитие речи младших школьников. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. изучить и проанализировать научные труды психологов, педагогов и лингвистов по теме исследования; 2. провести педагогический эксперимент; 3. осуществить наблюдение за речью младших школьников; 4. проанализировать работы учащихся; Для решения задач используются следующие методы: 1. метод отбора, обобщения и оценки научного материала; 2. метод исследования; 3. метод статистической обработки материала. В процессе работы над исследованием нами была выдвинута гипотеза о том, что систематическая работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в начальной школе способствует развитию речи учащихся. Практическая значимость работы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Алферов А.Д. Психология развития школьников, Ростоа - на - Дону, 2000 2. Бабайцева В.В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация, М., 1979 3. Блинов Г.И. Практические и лабораторные занятия по методике русского языка, М., 1986 4. Бондаренко А.А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников, М., 1990 5. Большая советская энциклопедия, Т. 22, М., 1975 6. Величко Л.И. Речь. Речь. Речь., М., 1983 7. Виноградов В.В. Русский язык: грамматическое учение о слово, М., 1986 8. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования, М., 1956 9. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации, М., 1982 10. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого - педагогическая коррекция младших школьников // Начальная школа, № 6, 2003 11. Зеньковский В. Психология детства, М., 1996 12. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения, М., 1998 13. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения, М., 1994 14. Кубасова О.В. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 1995 15. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка, М., 1991 16. Ладыженская Т.А., Зельма Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru