www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Психологические закономерности развития личности 564папа


ID работы - 652140
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Воспитание: понятие, функции, теории, характеристика 4
2. Психологические закономерности развития личности 7
3. Единство психологии воспитания и обучения 15
Заключение 20
Список литературы 21






ВВЕДЕНИЕ:



Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влияние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; семья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профессиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы или всего общества) к личности воспитуемого.
Воспитание выступает и как сложное социальное явление, и как один из важнейших факторов формирования человеческой личности, и как многогранное явление с точки зрения обладания общечеловеческими, национально-государственными, профессиональными и личностными ценностями, и как многофункциональная система, и как специфический процесс, особый вид человеческой деятельности. Отсюда для него характерно проявление в воспитательном процессе законов и закономерностей различного уровня и разного порядка.
Единство и взаимосвязь воспитания и развития личности - закономерность процесса воспитания. Воспитание и развитие - диалектически обусловленные процессы. От качества воспитания зависит его результат развитие личности.
Цель данной работы - рассмотреть вопросы психологии воспитания.
Задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб, Принт, 2000. - 325 с.
2. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Высшая школа, 2003. - 251 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2002. - 312 с.
4. История педагогики и образование / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Педагогика, 2001. - 345 с.
5. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Высшая школа, 2002. - 362 с.
6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. - М.: "Академия", 2004. - 423 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru