Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Межличностное пространство как компонент невнрбального общения са4634 ID работы - 637214 психология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Межличностное пространство как компонент невнрбального общения 5 2. Межличносное пространство как фактор продуктивного общения 9 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Еще до усвоения родного языка ребенок учится понимать невербальный (внеречевой) контекст общения, который помогает кодировать и декодировать речевые сообщения. Так, например, вербальное послание типа "не трогайте меня" может проявляться в контексте сердитого тона, тона просьбы, оно может сопровождаться отстраняющимися движениями рук, выражением лица и расположением тела в пространстве. Язык невербальных посланий может безошибочно интерпретироваться человеком, воспитанным в данной культуре и часто помогает правильно понять смысл вербального послания и вообще контекст отношений. Окружающая среда, пространство и время также могут являться индикаторами невербального общения. Регуляция невербальных аспектов среды, пространства и времени означает регуляцию контекста общения. Культурное разнообразие всегда оказывает влияние на регуляцию контекста общения и особенности самой невербальной коммуникации. Наряду с культурой, невербальное поведение также обусловлено принадлежностью человека к определенным социальным группам и такими характеристиками, как пол, возраст, социоэкономический статус, род занятий и специфика окружающей среды. Главная цель невербального обще СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 326 с. 2. Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 294 с. 3. Невербальные средства общения / Сост. Поваляева М.А., Рутер О.А. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 352 с. 4. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. М.: "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", Кн. 2, 2001. - 608 с. 5. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. М.: "Просвещение", 1976. - 479 с. 6. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе: Учебное пособие. - М.: Моск. городское пед. общество, 2001. - 278 с. 7. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. - М.: ЭКСМО, 2005. - 288 с. 8. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 2003. - 330 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru