Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя 75677 ID работы - 631182 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения 4 2. Принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя 7 3. Виды сознания. Функции подсознания 8 4. Природа, подходы и принципы имиджа 9 5. Практическая часть 11 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Научный подход к формированию системы управления поведением персонала в организации, сегодня, предполагает необходимость учета требований физиологии и психологии, рациональной организации трудовой деятельности работающих. Поэтому, управление поведением персонала в условиях сложившейся социально-экономической ситуации, приобретает особую значимость. Оно позволяет: обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивидов к внешним условиям; учитывать личностный фактор в построении системы управления персоналом организации; активировать факторы успешного развития организаций и приспособить их к постоянно меняющимся требованиям рынка. [1, c. 14] Цель данной работы - рассмотреть систему управления поведением в организации. Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются следующие вопросы: особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения, принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя, виды сознания, функции подсознания, природа, подходы и принципы имиджа. В практической части работы рассматривается система мотивации персонала в ЖЭУ № 1. 5. Практическая часть В данной части работы предлагается рассмотреть систему мотивации персонала в ЖЭУ № 1. Мотивация персонала находится на высоком уровне, корпоративная культура довольно развита. Коллектив предприятия очень дружный. Мотивационная система в ЖЭУ № 1 выглядит следующим образом: 1. Стимулы, не требующие инвестиций со стороны компании: - Поздравления с днем рожденья (список именинников на информационном стенде, "теплые" слова, поздравления, подарок от всех сотрудников ("в складчину")). - "Листок позора" с именами тех, кто допустил сбои в работе, грубо или злостно нарушал стандарты, принятые в компании. "Листок позора" дает формализованную обратную связь и позволяет другим учиться на чужих ошибках. - "Легенды компании" - сотрудники, давно работающие в компании и внесшие значительный вклад в ее становление и развитие или являющиеся "лицом" компании. - Прописанные критерии и этапы горизонтального и вертикального карьерного роста (карьерная лестница, цепочка разрядов в рамках одной должности). - Включение сотрудников в процесс принятия решений. Опросы, анкетирование, обсуждение с сотрудниками стратеги СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 19. 2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2003. - 702 с. 3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. -Ростов - на Дону: Феникс, 2001. 4. Таранов П. Приемы влияния на людей. - М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+, 2000 г. - 608 с. 5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. (учебно - практическое пособие). Бизнес - школа "Интел - Синтез". - М.: 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru