www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя 75677


ID работы - 631182
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения 4
2. Принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя 7
3. Виды сознания. Функции подсознания 8
4. Природа, подходы и принципы имиджа 9
5. Практическая часть 11
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Научный подход к формированию системы управления поведением персонала в организации, сегодня, предполагает необходимость учета требований физиологии и психологии, рациональной организации трудовой деятельности работающих. Поэтому, управление поведением персонала в условиях сложившейся социально-экономической ситуации, приобретает особую значимость. Оно позволяет: обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивидов к внешним условиям; учитывать личностный фактор в построении системы управления персоналом организации; активировать факторы успешного развития организаций и приспособить их к постоянно меняющимся требованиям рынка. [1, c. 14]
Цель данной работы - рассмотреть систему управления поведением в организации.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются следующие вопросы: особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения, принятие решения как неотъемлемый компонент поведения руководителя, виды сознания, функции подсознания, природа, подходы и принципы имиджа.
В практической части работы рассматривается система мотивации персонала в ЖЭУ № 1.
5. Практическая часть
В данной части работы предлагается рассмотреть систему мотивации персонала в ЖЭУ № 1.
Мотивация персонала находится на высоком уровне, корпоративная культура довольно развита. Коллектив предприятия очень дружный.
Мотивационная система в ЖЭУ № 1 выглядит следующим образом:
1. Стимулы, не требующие инвестиций со стороны компании:
- Поздравления с днем рожденья (список именинников на информационном стенде, "теплые" слова, поздравления, подарок от всех сотрудников ("в складчину")).
- "Листок позора" с именами тех, кто допустил сбои в работе, грубо или злостно нарушал стандарты, принятые в компании. "Листок позора" дает формализованную обратную связь и позволяет другим учиться на чужих ошибках.
- "Легенды компании" - сотрудники, давно работающие в компании и внесшие значительный вклад в ее становление и развитие или являющиеся "лицом" компании.
- Прописанные критерии и этапы горизонтального и вертикального карьерного роста (карьерная лестница, цепочка разрядов в рамках одной должности).
- Включение сотрудников в процесс принятия решений. Опросы, анкетирование, обсуждение с сотрудниками стратеги




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 19.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2003. - 702 с.
3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. -Ростов - на Дону: Феникс, 2001.
4. Таранов П. Приемы влияния на людей. - М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+, 2000 г. - 608 с.
5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. (учебно - практическое пособие). Бизнес - школа "Интел - Синтез". - М.: 1999.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru