Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Индивидуальность личности н435353 ID работы - 672017 психология (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вариант 8 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1. Мать обещала детям (младшим школьникам), что купит им по шоколадке, если они успеют к ее приходу сделать уроки и навести порядок в своих комнатах. Дети сделали уроки, но один из них не успел прибрать в своей комнате. Мать все равно дала каждому по шоколадке. Правильно ли она поступила? 2. Индивидуальность личности 3. В чем вы видите свою индивидуальность, а также индивидуальность своего друга или подруги. Опишите, в чем это проявляется. 4. Психологический прием "уважительный, дружеский тон". Приведите собственные примеры, доказывающие, что применение этого приема помогает расположить к себе собеседника. 1. Мать обещала детям (младшим школьникам), что купит им по шоколадке, если они успеют к ее приходу сделать уроки и навести порядок в своих комнатах. Дети сделали уроки, но один из них не успел прибрать в своей комнате. Мать все равно дала каждому по шоколадке. Правильно ли она поступила? На мой взгляд, ситуация изначально несколько неправильна. Не совсем верно мотивировать детей к учению и труду шоколадками, тем более так усредненно - именно к приходу матери. Очевидно, только это имело для нее смысл, а не то, насколько хорошо и качественно они сделали свои уроки, осмыслили ли они эти знания, вообще, интересен ли им этот предмет и т. д. Если обратиться к теории, то проблема мотивации учения может быть сформулирована в двух аспектах: 1) как проблема мотивирования в непосредственной ситуации учения; 2) как проблема развития я формирования личности и ее мотивации в учебной деятельности. (2, стр. 192) По-настоящему гуманистический подход заключается в том, что на все проблемы обучения, в том числе и на первый аспект проблемы мотивации учения, необходимо смотреть через призму личностного роста ученика. В рассматриваемой ситуации мать руководствуется только сегодняшним днем: она хочет, чтобы к ее приходу было чисто и уроки были сделаны. Но способ, которым она пытается этого достичь, не самый лучший. Мать сама формирует у детей внешнюю мотивацию, не заботясь об их личном росте. Она не учла особенностей домашних заданий: возможно, кому-то задали несколько примеров, которые он быстро решил и пошел гулять, а кому-то - творческое сложное задание, например, сочинение, над которым ему нужно размышлять в течение дня. Не указана причина, по кото СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru