Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Воспитание и его закономерности 56464 ID работы - 631260 психология (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Воспитание и его закономерности 5 2. Культура педагога как необходимый компонент культуры воспитания 7 3. Семья как социально-культурная среда воспитания личности 11 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозглашает то или иное сообщество. Кардинальные изменения, которые произошли в жизни российского общества в последние годы, вызвали определенные затруднения в идейной и ценностной ориентации населения. Прежние идеалы для многих людей утратили свою привлекательность, новые ориентации еще не сложились. Цель воспитания - ключевая категория в педагогической науке. Ее выявление, формулировка, разработка - центральный момент создания педагогической концепции. Цель - это идеальное представление о результате деятельности, формирующееся в сознании субъекта в процессе его взаимодействия с окружающей действительностью. Цель объективна в том смысле, что она порождается обстоятельствами, черпа СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Введение в педагогическую культуру. / Под ред. Е. В. Бондаревской. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 104с. 2. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: ТК Велби, Проспект, 2005. - 304с. 3. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002. - 576с. 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с. 5. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л.: Наука, 1990. - 286с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru