Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Социально-психологический тренинг как метод обучения общению 4н7к45 ID работы - 638604 психология (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Социально-психологический тренинг как метод обучения общению 4 2. Типы групп социально-психологического тренинга. Сензитивный тренинг 5 3. Обучение навыкам общения школьников 7 4. Дискуссионные методы активного обучения общению 12 5. Игровые методы 13 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: До начала ХХ века поведение людей в группах и способность групп оказывать психологическое и лечебное воздействие систематически не изучались. Были известны отдельные случаи использования групп для лечения больных туберкулезом (Дж. Пратт- 30-е годы), неврозами (Фрейд и его ученики- 30-е годы). Я.Морено в 1932 году ввел термин групповая психотерапия, работая над методами социометрии и психодрамы. Первые группы социально-психологического тренинга были проведены в 1946 году К.Левиным и его коллегами, заметившими, что участники группы получают пользу от анализа собственных групповых переживаний. В 50-60-е годы наблюдается растущий интерес психологов и психотерапевтов к работе с группами, и интерес этот был обусловлен успехами психокоррекционной работы в группах, явными преимуществами групповой терапии. Было выявлено, что СПТ группы дают возможность участникам получения обратной связи и поддержки от людей, имеющих аналогичные проблемы и переживания. В процессе группового взаимодействия приходит принятие ценностей и потребностей других, в группе человек чувствует себя принятым и принимающим, пользующимся доверием и доверяющим, получающим помощь и помогающим. В поддерживающей и контролируемой обстановке человек может обучиться новым умениям, экспериментировать с различными стилями отношений. Группа облегчает процесс самоисследования и интроспекции, усиливает уверенность в себе, способствует возникновению ощущения комфортности нахождения с себе подобными. Цель работы рассмотреть социально-психологические методы активного обучения общению. Задачи работы рассмотреть: 1. Социально-психологический тренинг как метод обучения общению 2. Типы групп социально-психологического тренинга 3. Обучение навыкам общения ш СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Битянова Н.П. Психология личностного роста. М.: Меж. пед. академия, 2001.-648с. 2. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. СПБ.: Дельта, 2003.-552с. 3. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: МГУ, 2000.-673с. 4. Захаров В.П., Хрящёва Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Наука, 2001.-598с. 5. Мелибруда Е. Я - Ты - Мы. Психологические возможности улучшения общения. М.: Прогресс, 2001.-634с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru