www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Имиджирование как форма самопрезентации 4675566


ID работы - 632289
психология (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Имиджирование как форма самопрезентации 4
2. Факториальные теории самопрезентации 7
3. Очарование словом: культура благозвучия 11
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.
Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR.
Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товара другими людьми. То есть их отражение в зеркале общественного мнения. Можно сказать, что общественное мнение представляет собой огромное скопление образов, а также оценок, трактовок самых разных объектов и явлений.
Цель данной работы - рассмотреть технику самопрезентации в управлении.
Задачи:
рассмотреть имиджирование как форму самопрезентации;
рассмотреть факториальные теории самопрезентации;
выявить риторические формы самопрезентации.


1. Имиджирова




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гоффман Э. Становление себя. - М., 2003.
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996.
3. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М., 2001.
4. Майерс Д. Социальная психология. - М., 2004.
5. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М., 1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru