Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1.2. Основные направления и методы исследования враждебности 522442 ID работы - 668963 психология (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Теоретический анализ проблемы враждебности в психологии 4 1.1. Понятие враждебности 4 1.2. Основные направления и методы исследования враждебности 5 Глава II. Исследование враждебности студентов 7 2.1. Организация и методы исследования 7 2.2. Анализ результатов исследования 9 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Враждебность - это не просто злобное и враждебное поведение, но и желание причинить боль, получить удовольствие от этого. Результатом такого поведения обычно бывают конфликты, становление агрессивности как черты личности и снижение адаптивных возможностей личности. Результаты многочисленных исследований показали, что враждебность имеет значение в развитии и формировании особенностей течения психических и соматических заболеваний, представляя один из серьезных факторов, угрожающих здоровью человека. И хотя по различным причинам в этой области существует еще много противоречий и нерешенных вопросов, следует подчеркнуть перспективность разработки данной проблемы. Изучение психологических, физиологических, биохимических, наследственных и других механизмов враждебности может открыть новые возможности для профилактики и лечения серьезных соматических и психических болезней. В области психологии следует отметить необходимость разработки и совершенствования диагностических методов, которые позволят проводить точную и дифференцированную оценку враждебности, а также эффективных методов ее психотерапии. Учитывая всё выше сказанное, можно считать тему работы "Исследование враждебности у студентов" актуальной. Цель работы: Исследовать враждебность студентов. Объект исследования - феномен враждебности. Предмет исследования - враждебность студентов. Задачи работы: 1. Дать определение враждебности. 2. Изучить основные на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. - 1993. - №3. С. 183 -190. 5. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. - М.: Наука, 1998. - 270 с. 6. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения / Автореф. канд. дисс. - СПб., 1996. - 28 с. 7. Лалаянц И. Энергия агрессивности // Семья и школа. - 1995. -№6. С. 20-21. 8. Психология человеческой агрессивности / Под ред. К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1999. - 350 с. 9. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения-97. - СПб., 1997. С. 13-16. 10. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. - 1996. - №5. С. 3-18. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru