www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.1. Понятие о страхе в детской психологии и психиатрии.


ID работы - 650807
психология (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1 часть Теоретические аспекты темы
1.1 Понятие о страхе в детской психологии и психиатрии.
1.2. Особенности страхов в детском возрасте.
2 часть Эмпирическое исследование
2.1 Описание страхов, изучение.
2.2 Соотношение когнитивной сферы со страхами.
2.3 Соотношение семейной ситуации со страхами.
2.4 Выявление страхов у детей.
2.4.1 Методика выявления страхов у детей с помощью рисования
страхов.
2.4.2 САТ. Тест детской апперцепции.
2.4.3 Рисуночный тест "Дом. Дерево. Человек"
2.4.4 Методика "Рисунок несуществующего животного"
Заключение




ВВЕДЕНИЕ:




Страх - одна из фундаментальных эмоций человека. Страх возникает в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности страхов в детском возрасте исследовали А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, С.Г. Файберг и другие.
Для каждого возрастного периода психического развития ребенка характерны своеобразные страхи.
Целью данной дипломной работы является изучение страхов у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью дипломной работы в качестве задач выдвигаются следующие:
1. Выявить сущность страхов путем анализа основных научно-практических подходов к их изучению в общей, возрастной и социальной психологии и психиатрии.
2. Выявить общие и специфические особенности страхов у детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть основные методики коррекции страхов у детей дошкольного возраста.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.:
Академический Проект, 2001.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.

3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования
личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика,
1990г. Личность и её формирование в детском возрасте.-
М., 1968.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском
возрасте.-М.,1968.
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. :
Изд-во МГУ, 1976г.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения:
Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,1987.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,1984.
8. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.
ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
10. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.:
Педагогика, 1984. С. 340-367.
11. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4.
М.: Педагогика, 1984. С. 5-242.
12. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина,
1990г. -176с.
13. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А.
Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А.
Панько - Мн. : Университетское, 19888г. -399с.
14. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка:
3-е изд., испр - СПб: Союз, 1997. -224с.
15. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,1988.
17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,1998.
18. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во
"Прогресс", 1986.
19. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана,
М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во
МГУ, 1980г.
20. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,1990.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru