Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование строительной отрасли города Ижевска ID работы - 608548 промышленность (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. Введение. 3 1. Оценка состояния строительной сферы города Ижевска 6 2. Цели и задачи государственной политики в области строительства города Ижевска 8 2.1. Общие формулировки главной цели и основных задач государственной политики в области строительства го-рода Ижевска 8 2.2. Мероприятия по реализации целей и задач государст-венной политики в области строительства города Ижев-ска 10 3. Совершенствование строительной отрасли города Ижевска: 12 3.1 Инвестиционная политика в строительстве 12 3.2 Развитие промышленности строительных материалов, конструкций и изделий 13 3.3 Структурная перестройка предприятий строительного комплекса 15 3.4 Механизация строительства 16 3.5 Совершенствование системы управления строительной отраслью города Ижевска 17 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение. В каждой стране государственное управление экономикой (в том числе и строительной сферы) должно осуществляться исходя из конкретных усло-вий и этапа исторического развития. Вместе с тем в государственном управ-лении строительством есть для всех стран функции, которые меняются в за-висимости от условий. Но во всех случаях строительству как фондообра-зующей отрасли должно уделяться большое внимание при обосновании тем-пов развития национального хозяйства и при выводе экономики из кризис-ных ситуаций. Государство управляет строительством, включая архитектуру и градо-строительство, как и другими отраслями национальной экономики через за-конодательную, исполнительную и судебную власть. Законодательная власть устанавливает состав и содержание законов, прямо или косвенно влияющих на строительную деятельность. Государство располагает властью для планирования и контроля строительства, осущест-вляемого за счет бюджетных средств. Кроме того, законодательно определя-ется структура исполнительных органов, осуществляющих инвестиционно-строительную и научно-техническую политику, разработку строительных норм и правил, контроль и надзор за их выполнением. Для обеспечения исполнения законов создается система исполнитель-ной власти, в которую входят государственные министерства, комитеты, службы и инспекции. Основная их задача – обеспечение эффективного ис-пользования государственного имущества и исполнения требований законов всеми организациями и предприятиями независимо от форм собственности. Большое значение для субъектов хозяйствования строительной сферы имеет деятельность муниципальных (местных) органов управления, которые в каждом регионе координируются администрацией с деятельностью госу-дарственных структур. Функции муниципального управления строительной деятельностью в основном аналогичны государственным, но ориентированы на реализацию муниципальных программ и проектов. Так, муниципальные органы власти определяют размер средств из муниципального бюджета, на-правляемых на строительство и реконструкцию объектов, организуют фи-нансирование и контролируют использование средств, определяют порядок управления муниципальной собственностью, в том числе фондами муници-пальных строительных организаций. На территории, подведомственной му-ниципальным органам власти, ими определяются архитектурно-градостроительные требования, порядок землепользования, санитарные тре-бования, вклад заказчиков и инвесторов в развитие муниципальной инфра-структуры и др. Строительство в любом регионе осуществляется только с разрешения муниципальных органов власти и под их контролем. Поэтому функции му-ниципального управления строительством, имея адресный характер, не дуб-лируют, а дополняют функции государственного управления, и являются оп-ределяющими для данной отрасли при заданных органами государственной власти «правилах игры». Для осуществления государственной политики в области строительст-ва, архитектуры и градостроительства на территориальном уровне во всех субъектах РФ в составе органов исполнительной власти созданы соответст-вующие органы по управлению и регулированию деятельности строитель-ных предприятий и организаций. Органом, осуществляющим проведение государственной политики в области строительства в Удмуртской Республике, является Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики. В администрации же г. Ижевска такими органами выступают Главное управление архитектуры и градостроительства, Управление капитального строительства, Комитет по строительству. Целью же данной курсовой работы является рассмотрение состояния строительной сферы города Ижевска, основных задач в сфере строительства, а также разработка основных направлений совершенствования управления строительной отраслью города Ижевска. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. Маркусенко М.В. Экономические методы управления строительством. /Под ред. И.А. Михаиловой-Станюты.-Минск, 1992.-76с. 2. Прыкин Б.В. и др. Основы управления производственно-строительными системами.- М.: Стройиздат, 1991.-235с. 3. Томилов В.В. Кадры управления в строительстве. Ленинград: Из-во ЛФЭИ, 1991.-163с. 4. Эткинд Ю.Л. Организация и управление строительством. – Свердловск: Изд-во УГУ, 1991.-310с. 5. Меркин Р.М. Системный подход к совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве. – М.: Стройиздат, 1990. –175с. 6. Жуков В.А. Совершенствование систем управления в строительстве. М.: Стройиздат, 1989. – 190с. 7. Совершенствование управления строительством: Межвузовский сборник. /отв. Ред. Шишкин А.И. Петрозаводск: ПГУ, 1989. – 151с. 8. Данильченко П.М. Эффективность управления строительным комплексом. Кишинев: Штица, 1988. – 149с. 9. Модели управления строительством: (Сборник статей) /составитель Ю.Л. Гайдукова. М.: Стройиздат, 1988. – 131с. 10. Юрченко А.А., Березин В.П. Проблемы совершенствования технологии управления строительным комплексом в новой экономической среде //журнал «Технологическое оборудование и материалы», №8, 200. –23с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru