Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Французская кинопромышленность в 20-е годы е34524242 ID работы - 673467 промышленность (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 § 1. Французская кинопромышленность в 20-е годы 3 § 2. Французское кино 30-х годов: поэзия и реализм 3 Заключение 5 Список используемой литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: В данной работе рассматривается тема "Строительство кинопроизводства в 20-30 гг. во Франции". Хотя экономический кризис, сопровождаемый многочисленными забастовками и манифестациями, и закончился в 1922 году, французское кино так и не оправилось после войны и ее последствий. Оно не только утратило свою мировую гегемонию, но обладало лишь третьесортной кинопромышленностью, далеко отставшей от Соединенных Штатов и Германии. Этому положению дал прекрасный анализ Э. Шепбах в английском специальном журнале "Филм рентер" (цитируемый в "Синемато" от 28 января 1922 года): "Фактически французская кинематография до самой войны была первой в мире. Но военные действия радикально изменили положение на кинематографическом рынке. Когда кинопромышленники во Франции смогли вернуться к своим делам, они обнаружили, что Америка заметно опередила их и с технической и с коммерческой точек зрения, а в литературной области Францию обобрали иностранные фирмы, главным образом итальянские, захватившие большую часть шедевров французской литературы. Теперь самый острый момент кризиса, кажется, миновал. Во время его кульминации отмечали почти полную остановку французской кинопромышленности. Всемирно известная фирма ("Пате фрер"), обладающая крупным капиталом и основными средствами для производства и экспорта фильмов, объявила, что она утратила веру в успех французских картин и отказывается заниматься ими. К счастью, другие не последовали за ней. Мало-помалу кинопромышленность набирает силы, совершенствуясь качественно и, что еще важнее, увеличиваясь количественно... К несчастью, этот подъем может каждую минуту вновь оказаться под вопросом. По всему миру катится волна жесткого протекционизма. Новый режим таможенных барьеров сменяет прежний, который практически можно было назвать режимом свободного обмена. Для мировой кинематографии, и, в частности, для французской, начинается период, полный неожиданностей. И ее развитие будет еще долго задерживаться недостаточным количеством кинозалов...". Согласно статистическим данным той эпохи (приблизительным), в 1919 году на французской территории существовало 1602 кинотеатра, из них 242 - в Париже и в департаменте Сены. В 1921 году, когда причиненные войной разрушения были частично восстановлены, насчитывалось 2300 залов, из них 320- в Париже и 180 - в пригородах. По количеству кинозалов Франция стояла на третьем или четвертом месте в Европе. Со своими 20 тысячами кинотеатров вся Европа едва догоняла Америку, имевшую 22 тысячи кинозалов. Рассмотрим подробнее строительство кинопроизводства во Франции в 20-30 гг. ХХ века. § 1. Кинопромышленность во Франции в 20-е годы Задавленное иностранными фильмами, французское кино практически не имело никакого выхода на американский, английский, немецкий или русский рынок. Его экспорт ограничивался лишь малыми странами, чаще всего европейскими, и не позволял покрывать большие производственные расходы. В 1921 году "Синэ пур туе" опубликовал фи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беленький И.В. Всеобщая история кино. Прогр. курса и метод. материалы. Лекции по всеобщей истории кино. - М.: ГИТР, 2002. - 730 с. 2. Из истории французской киномысли: Немое кино 1911-1933 гг./Пер. с фр./Предисл. С. Юткевича. - М.: Искусство, 1988. - 317 с. 3. Веб-сайт http://cinema.rin.ru ("Кино на RIN.RU"). 4. Большая советская энциклопедия. Электронная версия. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru