Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет производственной практики в прокуратуре ID работы - 701412 прокурорский надзор (отчет по практике) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: 1. Изучить основные нормативно-правовые акты которыми руководству-ется прокуратура города Магадана, а так же методические пособия, обзоры и обобщения, поступившие из прокуратуры области. 2. Ознакомиться с порядком ведения делопроизводства. 3. Изучить структуру прокуратуры города Магадана, ознакомиться с по-рядком распределения полномочий между отделами прокуратуры города Магада-на; 4. Изучить порядок возбуждения уголовного дела. 5. Изучить порядок и основания привлечения лица в качестве обвиняе-мого, а так же обстоятельства на основании которых обвинение может быть изме-нено или дополнено; 6. Изучить основания и порядок избрания мер пресечения; 7. Основания и порядок проведения следственных действий; 8. Основания и порядок прекращения производства по делу. 9. Научиться правильно, составлять проекты процессуальных докумен-тов по изученным мной материалам уголовных дел. 10. Систематизировать собранную информацию и составить отчет. ВВЕДЕНИЕ: В своей деятельности прокуратура города Магадана руководствуется сле-дующими нормативно- правовыми актами- УПК РФ, Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 ав-густа 2004 г., 15 июля 2005 г.) приказами №34 от 26.06.1997 "Об организации ра-боты органов прокуратуры по борьбе с преступностью", №31 от 18.06.1997 года "Об организации прокурорского надзора за предварительным следствием и доз-нанием", №48 от 09.08.1996г. "Об организации надзора за исполнением Феде-рального закона "Об оперативно- розыскной деятельности" и т.д. Так же работ-ники прокуратуры города Магадана руководствуются требованиями приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора РФ, прокурора Магаданской области, прокурора города Магадана. Прокурор- наделенный властными полномочиями участник уголовного су-допроизводства, который наиболее широкими полномочиями Закон о прокуратуре и УПК наделяют прокурора на досудебных этапах уголовного судопроизвод-ства в стадиях возбуждения уголовного дела и предварительного расследования. Определяя основные направления деятельности прокурора в указанной сфере, Закон о прокуратуре констатирует, что прокурор осуществляет: а) надзор за ис-полнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие; б) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установ-ленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; в) координацию правоохранительной деятельности по борьбе с преступностью (ч. 2 ст. 1). Формулируя предмет надзора прокурора на досудебных этапах уголовного судопроизводства, Закон о прокуратуре включает в него: соблюдение прав и сво-бод человека и гражданина; установленный порядок разрешения заявлений и со-общений о совершенных и готовящихся преступлениях; проведение расследова-ния; законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оператив-но-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Рассмотрение вопросов деятельности прокурора применительно к сфере опе-ративно-розыскной деятельности в связи с уголовно-процессуальной деятельно-стью обусловлено рядом обстоятельств. Во-первых, оперативно-розыскные меры нередко применяются во взаимодействии (например, при привлечении к работе следственной группы должностных лиц, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность) с мерами процессуальными (следственными). Во-вторых, основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий могут быть поручения следователя или указания прокурора (п. 5 ч. 2 ст. 157 УПК, п.. 3. ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности"). В-третьих, оперативно-розыскные действия подчас предшествуют уголовно-процессуальным (ст. 143 УПК, п. 1. ч. 2 ст. 7 Закона об ОРД). Все это позволяет сделать вывод, что для следователя (как, впрочем, и для суда) совсем не безразлично, соблюден ли закон при проведении оперативно-розыскных мероприятий, не нарушены ли при этом права граждан. Поэтому и результаты прокурорского надзора за действиями органов, осуществляющих оперативно-розыскную дея-тельность, могут оказать влияние на ход и результаты расследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru