www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В РАСШИРЕННОМ ВОСПРОИЗВОДСТВЕ И РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ец42421


ID работы - 674807
производство (дипломная работа)
количество страниц - 92
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА СБЫТА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ-БРУСЧАТКИ 5
1.1 ОПИСАНИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ 5
1.2 ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА 9
1.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ В Г. ИЖЕВСКЕ 11
1.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ 16
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 20
2.1 ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 20
2.2 ВАРИАНТНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕГО ПРИНЦИПЫ 26
2.3. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В РАСШИРЕННОМ ВОСПРОИЗВОДСТВЕ И РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 32
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ-БРУСЧАТКИ 37
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 37
3.2 ОЦЕНКА РЫНКА 40
3.3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 42
3.4 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 45
3.5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 51
3.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 53
3.7 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 53
3.8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
3.9 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 68
3.10 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1 РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 76
4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ "ОТКРЫТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛИТКИ-БРУСЧАТКИ" 79
4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯ 80
5 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 81
5.1 ПРИЕМ НА РАБОТУ 81
5.2 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91






ВВЕДЕНИЕ:



Для ускорения процесса структурной перестройки экономики страны в ус-ловиях нехватки собственных оборотных средств актуальной для предприятия является проблема привлечения инвестиций. Для привлечения требуемых инве-стиций необходим обоснованный и аргументированный проект. Все эти задачи успешно решаются при разработке бизнес-плана.
Бизнес-план является важнейшим элементом системы планирования хо-зяйственной деятельности. Он дает обобщенный анализ возможности начала или расширения бизнеса, а также четкое представление о том, каким образом использовать эти возможности. Бизнес-план позволяет предприятию не только разобраться в перспективах роста своего дела, но и привлечь (если это необхо-димо) иностранного партнера, получить финансирование.
Предприятие, стремящееся найти партнера или инвестора, должно иметь четкие представления о предполагаемом производстве, его масштабах и рыноч-ном потенциале, о ценах, способах продвижения продукта на рынок, будущих прибылях и т.п..
Задача бизнес-плана - дать целостную, системную оценку перспектив ин-вестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представ-ления результатов (предварительного технико-экономического обоснования) средних и крупных проектов. Применительно к мелким промышленным и иным проектам он является документом, представляющим результаты полного исследования инвестиционного проекта.
Бизнес-план должен быть достаточно полным, чтобы ознакомившись с ним, потенциальный инвестор мог получить полное представление о предла-гаемом проекте.
В практике менеджмента принято считать, что эффективность управления достигнута, если удалось: при помощи бизнес-плана предвидеть и устранить кризисные ситуации.
При этом бизнес-план позволит:
установить текущее состояние намеченного предпринимательского мероприятия, вследствие проведения бизнес-анализа;
оценить планируемое состояние;
указать наиболее эффективный вариант проведения цикла мероприя-тий.
Бизнес-анализ проводится последовательно по заранее разработанной структуре, как по внешней среде, так и по внутренней.
При условии глубокого изучения поставленных вопросов менеджеру рас-крывается возможность оценки внешних опасностей и способствующих факто-ров к достижению поставленных целей. Такая оценка позволит получить ин-формацию для разработки оптимальных управленческих решений по приспо-соблению предприятия к колебаниям внешних условий. Следует иметь в виду, что вопросы анализа внешней среды связаны с факторами, неподконтрольными деятельности предприятия, разрабатывающего бизнес-план. Следовательно, важнейшим среди поставленных вопросов является исследование рынка, под влиянием которого функционирует предприятие.
Целью настоящего дипломного проектирования является изучение воз-можностей по созданию предприятия по производству тротуарной плитки-брусчатки. Объектом исследования проекта является ПБОЮЛ Шиляев. Цель работы - оценить перспективы создания предприятия по выпуску тротуарной плитки-брусчатки, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего ок-ружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесо-образность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия;
изучение теоретических основ бизнес-планирования;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
1 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА СБЫТА ТРОТУАРНОЙ
ПЛИТКИ-БРУСЧАТКИ
1.1 Описание общей ситуации

Асфальтовые покрытия давно уже стали отличительной чертой крупных городов, которым не обойтись без десятков километров асфальтовых магистра-лей. Однако все чаще во дворах, на детских площадках, при устройстве пеше-ходных зон, а особенно на дачных участках используются элементы мощения из декоративного бетона. Многообразие конфигураций и богатая цветовая гам-ма делают тротуарные плитки очень популярными. Высокая морозостойкость и износостойкость обеспечивают многолетний срок службы даже в условиях го-рода.
Тротуарная плитка-брусчатка - технологичный материал, позволяющий производить укладку дорожек и площадок любых размеров и конфигураций. Укладка плитки по песчаному основанию придает покрытию множество пре-имуществ по сравнению со сплошным асфальтобетонным покрытием:
на поверхности такого покрытия не образуются лужи, так как вода свободно уходит через зазоры между плитками;
плиточное покрытие не нарушает естественную потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене, что благоприятно сказывается на экологии окружающего пространства;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



17. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2003.
18. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. - М.: Экономика, 2003.
19. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов - М.: 2004.
20. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2003.
21. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика промышленности. - М.: Экономика, 2003.
22. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.
23. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003.
24. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
25. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб,: "Два ТрИ", 2003.
26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2002.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru