Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация плановой работы на предприятии ID работы - 623579 производство (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3.1 Характеристика товарного ассортимента 3 3.2 Характеристика клиентуры организации 4 3.3. Выбор формы товародвижения и каналов распределения товаров 8 3.4. Организация оптовой торговли 10 3.5. МТБ торговли 15 3.6 Организация плановой работы на предприятии 17 3.7. Ценовая политика 19 3.8. Анализ оптового (розничного) товарооборота 21 3.9. Анализ издержек обращения 25 3.10 Финансовые результаты деятельности предприятия 27 3.11 Кадровый менеджмент 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Данное предприятие в наличие имеет следующий ассортимент Для себя маркетинговая служба за основу взяла следующую модель-программу маркетинговой работы задачи и функции планово-экономического отдела Движение денежных средств от реализации продукции Анализ состояния основных средств ООО "Агрохимия" Выполнение плана производства продукции ОАО "Акконд" за 1998 годза 2003-2004 г.г.Труд и заработная плата. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., "ЮНИТИ", 1996. 2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М. "Экономика", 2000. 3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.-Минск. ООО "Новое знание", 1999. 4. Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. "Прогресс", 1999 6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2000. 7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001. 8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997. 9. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. - М.: МГУК, 1999. 10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО "Интерэксперт", 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru