www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика типов производства на предприятиях торговли


ID работы - 602988
производство (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1. Сущность и принципы планирования на предприятиях торговли 3
2. Характеристика типов производства на предприятиях торговли 9
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у производственных и торговых предприятия возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. В современных условиях первостепенное значение для предприятий торговли имеют вопросы планирования и структурирования различных видов деятельности.
С экономической точки зрения планирование- механизм, который заменяет цены и рынок. С управленческой точки зрения планирование- часть менеджмента, которую можно определит как умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения целей.
Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа:
- коммерческая работа по оптовой продаже товаров;
коммерческая работа по розничной продаже товаров
Это обусловливает актуальность темы данной курсовой работы. Цель работы - рассмотрение теоретических основ организации и планирования производства на предприятиях торговли.
Для достижения вышеназванной цели мной были решены следующие задачи:
1. Определены сущность и принципы планирования на предприятиях торговли
2. Раскрыто содержание производственного процесса на предприятиях торговли

1. Сущность и принципы планирования на предприятиях торговли
Планирование является одним из тех методов управления экономикой, которые весьма активно и успешно разрабатывались советскими учеными. В этой области был накоплен немалый положительный опыт, однако в начале 90-х годов процесс реформирования отечественной экономики сопровождался довольно негативным отношением к идее планирования. Позднее страсти начали постепенно утихать, и к этой идее стали возвращаться как к вполне здравой, не отрицаемой ни в какой самой "наирыночной" стране. Роль и значимость планирования вообще и финансового в частности можно достаточно легко обосновать с различных позиций, поэтому банальные дискуссии о том, нужен план или нет, в настоящее время вряд ли уместны; более того, в условиях естественного динамичного развития экономики, стохастичности рынка и постоянно нарастающей конкурентной борьбы роль этой функции по крайней мере не уменьшается. Именно последнее обстоятельство отчасти имел в виду известный специалист в области управления Р. Акофф, утверждая, что "лучше планировать для себя - неважно, насколько плохо, чем быть планируемым другими - неважно, насколько хорошо".
Естественно, нарождающиеся рыночные отношения привели не только к внедрению новых для нашей страны экономических категорий, но и к появлению иных подходов к планированию. Прежде всего следует отметить, что необходимость составления планов определяется многими причинами. Выделим три из них, являющиеся, по нашему мнению, основными:
o неопределенность будущего;
o координирующая роль плана;
o оптимизация экономических последствий.
Действительно, если бы будущее




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Новосибирск: СибУПК, 2004.
2. Виды складских помещений и их планировка / Под репд. М.И. Трухановой. М.: ИНФРА-М, 2005.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006.
4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ООО "ТК Велби", 2006. - 424 с.
5. Курс экономического анализа: Учебник / А.Ф. Аксененко, М.И. Баканов, А.Ф. Иваненко и др.; Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 1998.
7. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях торговли. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
8. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В.Савицкая. - 8-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2005. - 640 с.
9. Технология оптовой и розничной торговли / Под ред. Каплиной С.А. СПб.: Феникс, 2004.
10. Торговое дело: Экономика и организация / Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru