www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Географическое положение России 646311


ID работы - 667436
производство (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Экономико-географическое положение РФ 5
1.1 Изменения экономико-географического характера после распада СССР 6
1.2. Транспортные структуры РФ 9
2. Географическое положение России 12
2.1. Транзитные транспортные коридоры 13
2.2. Экспорт энергоносителей 15
2.3. Развитие региональных ресурсов 17
2.4. Потенциал внешнего ориентирования РФ 19
3. Владивосток - ворота, ведущие из России в страны Юго-Восточной Азии 21
Заключение 24
Список использованных источников: 26





ВВЕДЕНИЕ:



меняется во времени в зависимости от перемен, происходящих в мирохозяйственной системе, уровня использования достижений в области научно-технического прогресса и других факторов. Экономико-географическое положение обладает количественными и качественными характеристиками, может быть выгодным или нет. Будучи по своей значимости национальным достоянием, оно не может принадлежать ни одному субъекту Федерации.
В основе экономико-географического положения лежит историческое развитие конкретного географического объекта. В разные исторические эпохи одно и то же физико-географическое положение может быть использовано весьма различно и может иметь совершенно разное значения.
В качестве примера стран, которые эффективно используют транспортную составляющую своего экономико-географическое положения можно назвать Нидерланды, Панаму, Египет, Сингапур, Эстонию, государства Центральной Европы, а геополитическое положение - Турцию. Так, доля доходов от транзита в общем объеме экспорта Нидерландов превышает 40%, а Турция практически контролирует проход крупнотоннажных танкеров через проливы Босфор и Дарданеллы, существенно ограничивая этим экспортные возможности России.
В годы закрытой экономики СССР, особенно в период "холодной войны", возможности использования потенциала экономико-географического положения страны были крайне ограничены. После окончания Второй мировой войны Евразийское геополит




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



практической конференции (Москва, Государственный кремлевский дворец, декабрь 1999 г.). - М., 2000. - 120 с.
2. Бандман М. К. Место Транссиба в экономике России после распада СССР. - Новосибирск, 1996. - 268 с.
3. Бандман М. К. Новое геополитическое положении Сибири и связанные с ним экономические проблемы развития// Долговременные принципы развития экономики Сибири. - Новосибирск, 2006. - 47 с.
4. Бандман М. К. Экономическая интеграция регионов Севера с учетом новых условий ресурсообеспечения и транспортных проблем Сибири// Новые факторы регионального развития. - Москва, 1999. - 89 с.
5. Восточная энергетическая политика России и проблемы интеграции в энергетическое пространство Азиатско-Тихоокеанского региона// Труды международной конференции (22-26 сентября 1998 г., Иркутск, Россия). - Иркутск: ИСЭМ СО РАН, 1998. - 56 с.
6. Документы Конференции "РУСИА Петролеум" о строительстве газопровода Ковыктинского месторождения. - Москва, ноябрь 2003.
7. Шестая Международная конференция (Газовый форум) "Газопроводы в Северо-Восточной Азии: многостороннее сотрудничество" (17-19 сентября 2000 г. Иркутск). - Иркутск, 2000. - 120 с.
8. Транссиб-03 // Материал

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru