www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Фарфоро-фаянсовая посуда 24111


ID работы - 677344
производство (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ 4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАРФОРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 10
3. КАЧЕСТВО ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ 15
4. МАРКИРОВКА ФАРФОРО-ФАЯНСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 16
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ФАРФОРО-ФАЯНСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 19
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Что делает праздничный стол по-настоящему изысканным? Последние 700 лет ответ на этот вопрос звучит так: дорогой фарфоровый сервиз. И хотя фар-фор производят во многих странах, действительно элитные марки можно пере-считать буквально по пальцам одной руки. Мировыми лидерами здесь по-прежнему остаются немцы, англичане и французы.
Фарфор - основной представитель тонкой керамики. Характерные призна-ки фарфора - белый цвет с синеватым оттенком, малая пористость и высокая прочности, термическая и химическая стойкость и природная декоративность. Его особенности определяются химическим составом и строением черепка, ко-торые зависят от назначения изделия, условий их эксплуатации и предъявляе-мых к ним требований.
Целью данной работы является изучение потребительских свойств фарфо-ро-фаянсовой посуды, ее классификации, ассортимента, требований к качеству и маркировке.
Мы возвращаемся к эстетике прошлых эпох. К добротности и долговечно-сти, подчеркнутой материальности предмета, неподверженной моде, красоте. Мы учимся ценить и стремиться иметь дорогие, действительно ценные вещи. "Три кита" хорошего фарфора - это качество материалов, составляющих фар-форовое тесто, трудоемкость сложного процесса изготовления и качества ди-зайна, который должен выглядеть современно и сегодня, и через 20 лет. Столь высокий уровень могут обеспечить только фирмы со сложившейся традицией производства и, как правило, более чем вековой историей. Правильно подоб-ранный сервиз должен вписываться в интерьер и соответствовать настроению трапезы. Одна из основных тенденций в дизайне фарфора - обращение к орна-менту различных эпох и культур при классической изысканности форм изде-лия. Особенно популярны восточные мотивы. Легкий "японский" или обиль-ный "индийский" декор вносят в сервировку элемент экзотики и праздника.
1. Процесс производства фарфоро-фаянсовой посуды

Состав керамической массы и метод ее подготовки определяют исходя из назначения из назначения изделия, его формы и вида сырья. Цель подготовки сырья - разрушение природной структуры материалов до мельчайших частиц для получения однородной массы и ускорения взаимодействия частиц в про-цессе фарфорообразования. Ее проводят в основном пластическим способом, который обеспечивает получение равномерной по составу массы.
Пластичные материалы (глину, каолин) распускают в воде в лопастных мешалках. Полученную массу в виде суспензии пропускают через сито (3600 - 4900 отверстий на 1 см2) и электромагнит для удаления крупных включений и железистых примесей.
Материалы сортируют, освобождают от посторонних и вредных примесей. Кварц, полевой шпат, пегматит и другие компоненты подвергают обжигу при температуре 900-1000°С. При этом кварц претерпевает полиморфные измене-ния, в результате которых растрескивается. Это, во-первых, облегчает помол, а во-вторых, позволяет удалить куски, загрязненные железистыми примесями, так как при обжиге кварц с примесями железистых соединений приобретает желто-коричневый цвет.
Каменистые материалы, в том числе и фарфоровый бой, промывают, под-вергают дроблению и грубому помолу на бегунах, после чего просеивают. Тон-кий помол производят в шаровых мельницах с фарфоровыми или уралитовыми шарами. Для интенсификации помола в мельницу вводят поверхностно-активную добавку - сульфитно-спиртовую барду (от 0,5 до 1%), которая, запол-няя микротрещины, оказывает как бы расклинивающее действие. Помол ведут до остатка 1-2% на сите с 10 000 отверстий на 1 см2.
Формуют фарфоро-фаянсовые изделия в основном пластическим методом и методом литья, а также полусухим прессованием. Для формования применя-ют гипсовые формы пористостью не менее 25%. В последнее время формы на-чали изготавливать из масс на основе поливинилхлорида.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Алексеев Н.С. Введение в товароведение непродовольственных товаров - М., Экономика, 1982г.
2. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров - М., Экономика, 1984г.
3. Арнаутова Е. Посуда в интерьере. // Lux. - 2000. - № 20.
4. ГОСТ 28389-89. Изделия фарфоровые и фаянсовые. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
5. ГОСТ Р 51121-97. Товары непродовольственные. Информация для потреби-теля.
6. Исследование рынка посуды. // Спрос. - 1999. - № 6.
7. История фарфора. // Женский клуб. - 2001. - № 3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru