www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диверсификация и неценовая конкуренция е3524242


ID работы - 674756
производство (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Диверсификация производства: цели и направления деятельности 5
1.1 Цели и мотивы диверсификации производства 5
1.2 Инвестиционная привлекательность отраслей и сфер деятельности 8
1.3 Диверсификация и неценовая конкуренция 12
2 Диверсификация производства на Российском рынке 16
2.1 Диверсификация и современный бизнес 16
2.2 Диверсификация для малых предприятий 21
2.3 Диверсификация как фактор эволюции бизнеса 24
Выводы и предложения 30
Библиографический список 32




ВВЕДЕНИЕ:



Диверсификация производства - одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. Диверсификация применяется с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды и предотвращения банкротства.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день диверсификация производства как форма организации производительных сил привлекла внимание, прежде всего практических работников в связи с демонополизацией российской экономики, конверсией ВПК, расширением конкуренции. Но отечественной экономической наукой недостаточно изучены экономические, технологические и социальные аспекты явления. Теория не смогла предсказать возникновения многих трудностей, с которыми столкнулись предприятия, получив свободу выбирать любой вид деятельности, не запрещенный законодательством РФ. Поэтому обсуждение данной проблемы можно считать определенным вкладом в ее решение.
Являясь инструментом устранения диспропорций воспроизводства и перераспределения ресурсов, диверсификация производства и предпринимательской деятельности преследует различные цели и определяет направления реструктуризации экономики.
Поскольку ни отечественная экономическая теория, ни эмпирические исследования не дают нам достаточной информации для анализа, постольку следующие утверждения основаны на известном в России мировом опыте.
Цель курсовой работы заключается в поиске путей решения диверсификации производства как реальной возможности выживания в рыночных условиях.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
- изучить сущность диверсификации производства, ее целей и мотивов;
- изучить диверсификацию и неценовую конкуренцию;
- дать рекомендации по развитию диверсификации на Российском рынке.
Объект исследования - диверсификация производства - реальная возможность выживания в рыночных условиях.
Источниками информации для вышеперечисленных задач являются сборники научных трудов, периодическая литература.
В первой части курсовой работы рассматриваются теоретические основы диверсификации производства. Здесь приводятся цели и мотивы диверсификации производства; рассматривается инвестиционная привлекательность отраслей и сфер деятельности и диверсификация и неценовая конкуренция.
Вторая часть курсовой работы посвящена анализу диверсификации производства на Российском рынке. Здесь рассматриваются диверсификация и современный бизнес; диверсификация для малых предприятий; диверсификация как фактор эволюции бизнеса.











СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



стратегического развития предприятия - М: Ростов н/Д: 2004. - 759 с.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 1999. - 224 с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2002. - 174 с.
4. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М: Финансы и статистика, 1997 - 368 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2001 - 195 с.
6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М: 2003. - 395 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.:Пер. с англ. 11-го изд. Т.I. - М.: Республика, 1999. - 399 с.: табл., граф.
8. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/03. с. 89-100
9. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/03 с. 97-101, 107-113.
10. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Д.: изд-во "Феникс", 2001. - 608 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru