www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Особенности производства парфюмерной продукции ну53422


ID работы - 675838
производство (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. История развития парфюмерии……………………………………….6
Глава 2. Классификация и характеристика ассортимента…………………….11
Глава 3. Факторы, формирующие качество........................................................15
3.1. Сырье, виды, что определяют………………..……………………….15
3.2. Особенности производства парфюмерной продукции……………...19
3.3. Выходной контроль качества…………………………………………20

Глав 4. Экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине "Восток"…………………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………32
Приложение………………………………………………………………………33







ВВЕДЕНИЕ:



Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.
Коко Шанель
Среди всех человеческих ощущений нет ощущения более загадочного, неуловимо ускользающего, чем обоняние. Однажды овладев человеком, запах может вернуть ему былые ощущения через многие десятилетия. Мистическая сущность ароматов неподвластна ни строгому научному анализу, ни поэтическим вольностям, хотя во все времена и наука, и поэзия пытались постичь их тайну. Диапазон влияния запахов на человека настолько широк и разнообразен, что люди порою не могут объяснить, чем пленяет их тот или иной аромат.
Актуальность темы объясняется тем, что ароматы олицетворяют прекрасное в природе. С древних времён женщины стремились подчеркнуть своё обаяние и привлекательность чарующим и немного загадочным запахом. Ни в чём так не раскрывается душа цветка, как в духах, одеколонах и других душистых жидкостях. Сочетание их запахов, как и сочетание звуков, красок оказывает сильнейшее влияние на наше восприятие. Иногда духи "носят", как одежду, за них прячутся, когда хотят скрыться от чужих взглядов. А отсутствие их невольно заставляет принюхиваться к человеку лично, тогда как собственный запах - это слишком интимно и хочется защититься. Применять духи - это значит сливаться всем существом с чудом творения запаха. Кстати, французы считают, что женщине, чтобы быть привлекательной, необходимо прежде всего носить элегантную обувь, иметь красивую аккуратную причёску, ухоженные ногти, а главное - уметь правильно подобрать духи.
Предмет исследования - парфюмерная продукция.
Объект исследования - анализ парфюмерной продукции.
Цель исследования - провести экспертизу качества парфюмерной продукции, выявить положительные и отрицательные моменты экспертизы.
Задачи исследования:
1. Изучить историю развития парфюмерии;
2. Рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента парфюмерной продукции;
3. Проанализировать факторы, формирующие качество: сырье, виды, особенности производства парфюмерной продукции, выходной контроль качества;
4. Провести экспертизу качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине "Восток".
Волшебство парфюмерных ароматов вдруг напомнит нам среди зимы запахи летнего леса, медовое благоухание цветущих садов, а в летний зной даст ощутить веяние свежего морозного ветра. Мимолётный запах может воскресить воспоминание о давно прошедшем, о любимой, оживить в памяти счастливые и печальные события прошлого. Запахи запечатлеваются в памяти, оживляя картины и образы минувшего времени почти так же, как и фотографические снимки. Таким образом, запахи - это мощное средство познания мира. Запах, который волнует душу, - это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и развеивается моментально, но всё же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Духи тем и хороши, что позволяют вырваться из повседневности, подняться над ней. Всё, что делает человек, и всё, что он имеет, можно разделить на две большие части: сфера нужного и сфера ненужного. Духи, вне всякого сомнения, относятся к сфере ненужного. Но и не рассуждая долго, можно доказать, что как раз с ненужного начинаются радости жизни.
Умение обращаться с запахом - это искусство, которое может чудесно обогатить нашу жизнь, но только ему нигде не обучают. Оно не требует ни специальных знаний, ни профессионального обоняния, но зато требует любви и желания заставить запахи воздействовать на себя, желания прийти в согласие с ними.
Духи - это и средство обольщения, и средство наслаждения. Какое невероятное удовольствие испытываешь, когда открываешь флакон, выбирая аромат, и лёгкое облачко окутывает тебя! Чем-то невообразимо чарующим веет от всего, что связано с духами. Так хочется постичь их скрытую суть! Откуда они взялись? Почему так сильна их власть? Каков их путь через века? Как появляются они на свет? Как обретают свою форму? Почему один и тот же аромат становится для каждого употребляющего его 'своим" и неповторимым? И как найти этот 'сво




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Российской Федерации "О стандартизации" от 10 июня 1993 г. № 5154 - 1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993 г., № 25.
3. ГОСТ Р 1.0 - 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
4. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000
6. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 1995 г.
7. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2000
8. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г
9. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 1988.
10. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. - М. 2000
11. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 1981г.
12. Е.Шашина Народная экспертиза. - "Невское время" No 127(2250) 15 июля 2000 г.
13. А.Фридман "Парфюмерия и косметика" - М., "Пищевая промышленность", 1975



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru