www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Визуализация в играх преследования со многими участниками


ID работы - 743937
программирование (курсовая работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Введение 3
1.1. Описание предметной области 3
1.2. Неформальная постановка задачи 3
1.3. Математические методы 3
1.4. Обзор существующих методов решения 4
2. Требования к окружению 5
2.1. Требования к аппаратному обеспечению 5
2.2. Требования к программному обеспечению 5
3. Спецификация данных 5
3.1. Описание формата и структуры данных 5
4. Функциональные требования 6
5. Требования к интерфейсу 6
6. Проект 6
6.1. Средства реализации 6
6.2. Модули и алгоритмы 7
6.3. Проект интерфейса 7
7. Реализация и тестирование 9
Заключение 11
Список литературы 12




ВВЕДЕНИЕ:



1. Введение
1.1. Описание предметной области
Проблемы, включающие в себя координацию и управление многочисленными агентами в распределенной среде, были предметом интенсивного изучения последние несколько десятилетий (рассматриваются, например, в [2]). Потенциальное преимущество согласованных полетов, оптимальное распределение заданий и скоординированное маневрирование для гражданской и военной авиации были основными причинами возросшего интереса к изучению данной области. Одним из направлений, имеющем большое значение для военной авиации, является так называемая игра преследования. В данной игре имеется некоторое количество преследователей, и некоторое количество преследуемых. Задача преследователя ¬¬¬¬¬¬– догнать ближайшего к нему преследуемого, а задача преследуемого – скрыться от преследователей. И по имеющимся законам движения «агентов» хотелось бы получить информацию о том, где окажется каждый из них через определенный интервал времени, а также догонят ли преследователи преследуемых. Оптимальные законы движения (для двумерного случая) для различного количества «агентов» рассматриваются в [1]. Однако в общем случае аналитически определить, например, перехват преследуемых, достаточно затруднительно, поэтому проще и нагляднее было бы смоделировать движение графически с использованием соответствующего приложения. Целью данной курсовой работы как раз и является разработка подобного приложения.

1.2. Неформальная постановка задачи
Требуется написать приложение, способное рассчитывать траектории движения и отображать динамический процесс изменения положений игроков при различных законах управления в трехмерном пространстве. В качестве типовых законов движения воспользоваться формулами из [1], обобщив их на трехмерный случая, на случаи игр преследования для:
• двух агентов (один преследователь и один преследуемый),
• трех (два преследователя и один преследуемый),
• четырех агентов (два преследователя и два преследуемых)
Основные возможности приложения:
1. Управление параметрами моделирования (дискретизация по времени, выбор закона управления, начальных положений);
2. Пошаговая визуализация, а также визуализация в режиме реального времени;
3. Изменение положения камеры;

1.3. Математические методы
В самом простом случае, когда в игре присутствует всего два участника (один преследуемый и один преследователь), законы движения агентов будут довольно просты. Положим, что динамика агентов задается следующим образом:

где – положение i-го агента в пространстве. Скорости агентов принадлежат следующим нормированным множествам:

где и – положительные константы. Обозначим расстояние между 2-м и 1-м агентами через :




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы 1. Dusan M. Stipanovic, Sriram, Claire J. Tomlin, “Strategies For Agents in Multi-Player Pursuit-Evasion Games” 2. Gokhan Inalhan, Dusan M. Stipanovic, Clare J. Tomlin, “Decentralized Optimization, with Application to Multiple Aircraft Coordination” 3. V. I. Zhukovskiy, M. E. Salukadze, The Vector-Valued Maxmin. Mathematics in Science and Engineering, Volume 193, San Diego: Academic Press, 1994 4. Р. Айзекс, Дифференциальные игры. New York: Wiley, 1965
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru