Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание стереоизображений ID работы - 743948 программирование (курсовая работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 Аннотация 3 1. Введение 3 1.1. Глоссарий 3 1.2. Описание предметной области 3 1.3. Неформальная постановка задачи 3 1.4. Обзор существующих методов решения 4 2. Требования к окружению 4 2.1. Требования к аппаратному обеспечению 4 2.2. Требования к программному обеспечению 4 2.3. Требования к пользователям 4 3. Функциональные требования 4 4. Прочие требования 5 5. Проект 5 5.1. Средства реализации 5 5.2. Модули и алгоритмы 5 5.2.1. Алгоритм создания стереоизображения(общий): 7 5.2.2. Алгоритм создания стереоизображения(подробный): 7 5.2.3. Получение результирующего изображения 7 6. Реализация и тестирование 7 7. Заключение 8 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Аннотация 1.Введение 1.1.Глоссарий CPU – центральный процессор компьютера. Анаглифный метод (анаглифический метод, метод анаглифов, метод цветных анаглифов) (от греч. anagliphos - рельефный) – метод воспроизведения стереоизображений, заключающийся в предъявлении двух изображений стереопары, каждое из которых окрашено в цвет, дополнительный по отношению к другому (например, одно изображение - красное, другое - сине-зеленое (бирюзовое)). При наблюдении стереопары через анаглифные стереоочки каждый глаз воспринимает только одно изображение. Анаглифическая стереопара (для краткости - АНАГЛИФ) (англ. ANAGLYPH) – стереопара, в которой изображения, относящиеся к разным ракурсам, имеют различающиеся между собой цветовые (спектральные) характерики и предъявляются одновременно (в одном кадре цветного дисплея). Артефа?кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) – нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. Стереоочки – очки для сепарированного наблюдения изображений стереопары, левый и правый светофильтры которых отличаются по своим оптическим характеристикам настолько, чтобы каждый глаз наблюдателя воспринимал только одно, предназначенное для него, изображение. К ним относятся и анаглифные очки. Стереоочки анаглифные – стереоочки со светофильтрами различного цвета для наблюдения совмещенных стереоизображений по анаглифному методу. При использовании красного и синего (или сине-зеленого) светофильтров принято устанавливать красный светофильтр перед правым глазом. Стереоскопический эффект – эффект ощущения протяженности пространства и рельефности предметов. 1.2.Описание предметной области Визуализация некоторых объектов и явлений в области математики и естественных наук является задачей для существующих графических систем и зачастую требует специальных расширений. Так, например, дифференциальная геометрия и топология – это области высшей математики, которые в особенности требуют визуального представления изучаемых объектов для лучшего понимания материала. С другой стороны, сложная структура таких объектов делает их визуализацию вызовом для современных графических систем. Визуальное погружение достигается за счет создания стерео-эффекта наблюдаемой искусственной сцены и визуальным экранированием реальной среды, в которой находится пользователь. Для этого используются стереоскопические проекционные системы, основанные на раздельной передаче изображений для левого и правого глаза, вследствие чего пользователь наблюдает стереоскопический эффект. 1.3.Неформальная постановка задачи Задача состоит в том, чтобы реализовать фреймверк для уже существующего графического движка, который позволял бы создавать стереоскопические изображения. Для получения стереоизображения должен быть использован анаглифный метод. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы [1]Глоссарий, http://www.stereofoto.ru/component/option,com_glossary/func,display/Itemid,32/catid,13/ [2]"ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ", http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001216/print.htm [3]С.В. Клименко, И.Н. Никитин, Л.Д. Никитина АВАНГО: система разработки виртуальных окружений, 2006, 252 стр. [4]Paul Bourke 3D Stereo Rendering, http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/projection/stereorender/index.html [5]Anaglyph Methods Comparison, http://www.3dtv.at/Knowhow/AnaglyphComparison_en.aspx [6]Стереодрайвер, http://www.nvidia.com/object/3d_stereo.html Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru