www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система мониторинга телекоммуникационных сервисов


ID работы - 743930
программирование (курсовая работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Описание предметной области 3
1.2. Неформальная постановка задачи 3
1.3. Обзор существующих методов решения 3
1.4. План работ 4
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОКРУЖЕНИЮ 4
2.1. Требования к аппаратному обеспечению 4
2.2. Требования к программному обеспечению 4
2.3. Требования к пользователям 5
2.4. Организационные требования 5
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 5
4. ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРФЕЙСУ 5
5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ 5
5.1. Требования к безопасности 5
6. ПРОЕКТ 5
6.1. Схема работы системы 5
6.2. Средства реализации 6
6.3. Модули и алгоритмы 6
6.3.1. MVC–Движок 6
6.3.2. Web–приложение 8
6.3.3. Проект интерфейса 8




ВВЕДЕНИЕ:



Аннотация
Данная работа посвящена разработке системы мониторинга работы телекоммуникационных сервисов, предоставляемых компанией-провайдером. Рассматриваются вопросы сбора, анализа информации, отображение полученных данных пользователям и информирование о неисправностях.
1. Введение

1.1. Описание предметной области
Компания-заказчик занимается предоставлением услуг связи для населения, таких как коммутируемый доступ к сети интернет, услуги ip–телефонии, городской телефонной связи, web–хостинга, почтовые сервера. За безперебойной работой данных сервисов, а также за устранением неисправностей, в случае выхода их из строя, следят дежурные. Их работа заключается в ответах на телефонные звонки в службу поддержки, быстрое обнаружение проблем, в случае их возникновения, и информирование о проблеме ответственного за работу неисправного сервиса. После чего предпринимаются меры по устранению неисправностей. По результатам работы над неисправностью в специальный журнал заносится запись о произошедшем.
В настоящий момент причина неисправности выясняется дежурным после поступления звонков от клиентов на основе предположений о причине неисправности и ручной проверке логов, данных в базе данных и т.д. Это неэффективно, т.к. иногда поиск необходимой информации занимает продолжительное время, и предлагается автоматизировать процесс сбора информации о неисправностях, а также производить мониторинг работы некоторых сервисов, чтобы принять меры сразу при возникновении проблем, а не после поступления звонка от клиентов.
1.2. Неформальная постановка задачи
Мониторинг работы сервисов
Сбор информации о неисправностях
Web-интерфейс для доступа к результатам мониторинга, собранной информации, информации о клиентах
Систему тикетов для организации совместной работы дежурных и администраторов сервисов.
Базовые возможности по профилактике/устранию инцидентов.
Результаты работы над неисправностями должны фиксироваться в электронном журнале.
1.3. Обзор существующих методов решения
На рынке существует некоторое количество коммерческих решений для задач подобного типа, но для их внедрения необходим наем стороннего специалиста, который произведет конфигурацию и программирование системы, что ведет к очень большим затратам.
Альтернативой могут быть только свободные программы, такие как Monit, zabbix. Первая из них предназначена для мониторинга процессов и файловых система на операционных системах UNIX, однако у заказчика некоторые сервисы находятся под управлением ОС Windows. Zabbix же предназначен для мониторинга траффика в локальных сетях и доступа к таким службам, как FTP, Web–сервера, сетевые принтеры, т.е. в другой области.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы [1] Кайт Т. Эффективное проектирование приложений Oracle Сп–б.: Питер, 2006 [2] Apache HTTP Server Documentation (c) The Apache Software Foundation, http://httpd.apache.org/docs/2.2/ [3] Wardley A. Template Toolkit 2 Documentation (c) Andy Wardley, http://template-toolkit.org/docs/ [4] DBD::Oracle Documentation, http://search.cpan.org/dist/DBD-Oracle/Oracle.pm
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru