www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка обучающей программы по классам в C++


ID работы - 743903
программирование (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

1. Введение 3
1.1 Этап выбора курса 3
1.2 Подготовительный этап 4
1.2.1 Написание текста курса 4
1.2.2 Написание сценария курса 5
1.3 Разработка дистанционных обучающих курсов 6
1.4 Основные требования к обучающим программам 7
1.5 Интерфейс пользователя 8
1.6 Цель работы 9
1.7 Описание предметной области 9
Проблема для решения – "сложности при изучении работы с классами в C++". 9
1.8 Неформальная постановка задачи 9
1.9 Обзор существующих методов решения 9
1.9.1 Плюсы и минусы программы “классы в С++” в сравнении “AUK BC” 10
2. Требования к окружению 11
2.1 Требования к программному обеспечению 11
2.1.1 Для локальной сети 11
2.1.2 Для сети TCP/IP 11
2.2 Требования к аппаратному обеспечению 12
2.3 Требования к пользователям 12
3. Спецификация данных 13
4. Функциональные требования 14
5. Требования к интерфейсу 16
6. Проект 20
6.1 Средства реализации 20
6.2 Этапы создания мультимедийных приложений 20
6.3 Средства создания мультимедийных приложений 21
6.3.1 Возможности пакета Authorware 21
6.4 Средства создания и редактирования графических изображений 22
6.5 Средства работы со звуком 23
6.6 Возможности пакета Authorware по работе с видео 23
6.7 Основные принципы дизайнерского оформления мультимедийных приложений 23
7. Реализация 24
7.1 Краткое описание разработанного мультимедийного приложения 24
8. Заключение 25
9. Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



1. Введение

Обучение с использованием компьютерных технологий постепенно становится новым образовательным стандартом, который внедряется во все структуры, проводящие подготовку и переподготовку специалистов (начиная от профессионально-технического и высшего образования и заканчивая ускоренными курсами по различным специальностям). Компьютерные обучающие системы в сравнении с курсами на видеокассетах, где информация представлена последовательно, обладают мощными возможностями ветвления и позволяют слушателям прямо включиться в интересующую их тему. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков [1].
Современные компьютерные обучающие системы разрабатываются с помощью мультимедиа-технологии. Данная технология возникла на стыке многих отраслей знания. Для ее успешного использования и разработки продуктов в ее среде нужна соответствующая программно-техническая платформа [1].
Интенсивное развитие мультимедиа-технологии началось в середине 80-х годов. Она применяется в различных сферах [1]:
• развлечений (компьютерные игры, виртуальная реальность);
• рекламы (презентации, рекламные фильмы);
• телекоммуникаций (домашние страницы в World Wide Web);
• информационных системах (мультимедийные каталоги, архивы, справочники);
• моделировании (тренажеры);
• обучении.

Разработка обучающих курсов в среде мультимедиа (мультимедиа-курсов) является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания курса и возможные принимаемые на каждом этапе решения [1].

1.1 Этап выбора курса

На данном этапе осуществляется выбор курса для его представления в среде мультимедиа. Это один из самых ответственных этапов работы. Выбор осуществляется на основе результатов маркетинговых исследований. Должны быть выявлены уже существующие курсы по данной проблематике, определены предполагаемые затраты и время, необходимые для создания курса, а также его возможный тираж и аудитория, которой адресован курс. Тип аудитории позволяет определить общие требования к мультимедиа-курсу [1].
Можно выделить группы курсов [1]:
• для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• общеобразовательные курсы разного уровня;
• курсы специального образования для начинающих и специалистов.

Обучающие системы для детей дошкольного и младшего школьного возраста предназначаются для формирования у детей основных навыков и знаний (цвет, форма, звук, музыка, речь, чтение, грамота, естествознание, иностранный язык, компьютерные навыки и др.) и имеют простой для восприятия детей интерфейс, реализуются в форме увлекательной игры, путешествия и т. д.
Общеобразовательные курсы должны учитывать особенности обучения, связанные с различным уровнем общей подготовки обучаемых (необходима оценка имеющихся знаний и подстройка системы для оптимального изложения), уровнем компьютерных знаний (необходим простой и понятный интерфейс). Важно обеспечить такое согласование тем обучения, чтобы изучение одной темы не шло в ущерб другой и не опережало изучения параллельных тем.
Курсы специального образования должны учитывать уровень подготовки, давать возможность не повторять уже известные темы, обеспечивать наличие самой последней информации в данной предметной области.
После того, как выбраны курс и аудитория, для которой он адресован, определяются цели обучения и степень сложности материала, который будет представлен в обучающей системе [1].

1.2 Подготовительный этап

Данный этап предполагает написание текста курса, создание сценария обучающей системы, а также сценариев анимационных фрагментов, эскизов интерфейса и анимации, сбор иллюстраций для сканирования [1].

1.2.1 Написание текста курса




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



9. Список литературы [1]. Т.М. Полякова, Н.И. Лобова, В. О. Николаев, Д. С. Суслов. Разработка обучающих курсов в среде мультимедиа. http://www.mesi.ru/joe/st056.html [2]. Дистанционное обучение. Определения. http://www.user.cityline.ru/~cd-media/definition.htm [3]. Системы дистанционного обучения. http://www.entel.kiev.ua/training/projects/remote.html [4]. Кречетников К. Г. Методология проектирования средств информационных технологий обучения. http://ito.bitpro.ru/2001/ito/II/4/II-4-4.html [5]. А.И.Кириллов, Н.А.Сливина. Компьютерные обучающие программы. Классификация. Критерии качества. http://www.karelia.ru/pgu/RussianWin/Conferences/Data/19950605/Abstract/sectionB_doc42.html [6]. Автоматизированные учебные курсы по информатике. http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/REC/inf1.htm [7]. Моя учёба (1995-2001). http://stamina.ru/educ.htm [8]. Гультяев А.К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов. — СПб.: "Корона Принт", 2002 г. – 400c. [9]. http://www.asu.pstu.ac.ru/mirricle/design/toolautho.htm [10]. IMS Digital Repositories White Paper Copyright © 2001-2002 IMS Global Learning Consortium, Inc. All Rights Reserved. http://www.imsglobal.org/imsdr_whitepaper_v1p6.html#1226624 [11]. Страуструп Б. Язык программирования Си++, спец. изд./Пер. с англ. – М.;СПб.: ”Издательство БИНОМ” – “Невский Диалект”, 2001 г. – 1099c., ил. [12]. Бьерн Страуструп. Язык программирования С++. http://uic.rsu.ru/doc/programming/c++/straustrup/cpptut.html [13]. М.М. Бежанова, Г.А. Квашнин, Л.А. Москвина. Технология разработки компьютеризованных обучающих курсов. http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/97/c7/node1.html#SECTION00010000000000000000 [14]. О дистантном образовании. http://www.pfu.edu.ru/ido/aboutdf.shtml [15]. ДО основанные на Internet. http://www.user.cityline.ru/~cd-media/Internet.htm [16]. Волков А. А. Информация Online. 2001 г. www.faust.ru/RU/msuce/Information [17]. Сущность и содержание понятия дистанционное обучение. http://www.iet.mesi.ru/dis/12o.htm [18]. Authorware TechNotes: Authorware Web Sites. 2003 Macromedia, Inc. All rights reserved. Use of this website signifies your agreement to the Terms of Use. http://www.macromedia.com/resources/elearning/
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru