www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 34532422


ID работы - 674684
политология (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ 5
2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 16
3. СООТНОШЕНИЕ ПРАВА И ЗАКОНА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Идеология - это система политических, правовых, религиозных, философ-ских взглядов на социальную действительность, общество и отношения людей между собой. Характерная особенность идеологии состоит в том, что она непо-средственно связана с практической деятельностью людей и направлена на ут-верждение, изменение либо преобразование существующих в обществе поряд-ков и отношений.
Идеологическое многообразие понимается как право отдельной личности, социальных групп, политических партий и общественных объединений:
беспрепятственно разрабатывать теории, взгляды, идеи относительно эко-номического, политического, правового и иного устройства Российской Федерации, зарубежных государств и мировой цивилизации в целом;
пропагандировать свои взгляды, идеи с помощью средств массовой ин-формации: прессы, радио, телевидения, а также путем издания монографических и научно-популярных работ, трудов, статей и т. п.;
вести активную деятельность по внедрению идеологии в практическую сферу: разрабатывать программные документы партии, готовить законо-проекты, иные документы, предусматривающие меры по совершенствова-нию, переустройству социального и политического строя Российской Фе-дерации;
публично защищать свои идеологические воззрения, вести активную по-лемику с иными идеологиями;
требовать по суду или через иные органы государства устранения препят-ствий, связанных с реализацией права на идеологическое многообразие.
Конституционный принцип, согласно которому никакая идеология не мо-жет устанавливаться в качестве государственной или обязательной, закрепляет равноправие идеологий в обществе. Ни одна из них не имеет и не может иметь приоритета перед другими, который бы закреплялся официально государством с помощью закона или иным способом. Граждане России вправе придержи-ваться той или иной идеологии, принимать активные меры по ее реализации в жизнь. Но их выбор должен быть осознанным, добровольным и самостоятель-ным. Государство не может навязывать гражданам какую-либо идеологию, ко-торую они обязаны под страхом уголовного и иного наказания разделять, изу-чать и пропагандировать. Отсутствие государственной или обязательной идео-логии нельзя понимать, однако, в том смысле, что органы государственной вла-сти вообще действуют вне и независимо от каких-либо идеологических взгля-дов, идей, находятся вне идеологической борьбы в обществе, стоят над нею, что определяет актуальность выбранной темы.
Зависимость государственной власти от идеологических установок лиц, проводящих эту власть, а также последствия, к которым могут привести и при-водят ситуации, когда разные органы государственной области или политиче-ские лидеры придерживаются различных идеологических воззрений, наиболее ярко показывают взаимоотношения бывшего Верховного Совета Российской Федерации и Президента Российской Федерации в 1993 г.
Именно возможность с помощью государственного аппарата проводить идеологические воззрения в жизнь и заставляет социальные группы и партии весьма активно бороться за выдвижение своих сторонников в те или иные орга-ны власти, что убедительно демонстрируют выборы в представительные орга-ны власти.
Действительной гарантией принципа идеологического многообразия слу-жит закрепленный в Конституции РФ принцип политического многообразия, многопартийности.
Целью данной работы является изучение идеологических и правовых ос-нов государственной политики, проводимой в Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы явля-ются:
анализ основ государственного строя Российской Федерации;
изучение правовых основ государственной политики;
изучение идеологии государственной политики




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Закон об основных гарантиях избирательных прав и право на участие в ре-ферендуме граждан Российской Федерации.
3. Федеральный Конституционный Закон "О Конституционном Суде Россий-ской Федерации.
4. Федеральный Конституционный Закон о судебной системе Российской Фе-дерации.
5. Баглай М., Габричидзе Б. Конституционное право России. -М., 1996.
6. Еиннер А.И. Единство - в многообразии. // Журнал российского права, N 1, январь 2001 г.
7. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. -М., 2001.
8. Конституционное (государственное) право. Справочник. -М., 1999.
9. Конституционное право России. Сборник нормативных актов. -М., 2000.
10. Конституционный строй России. -М., 1995.
11. Лукашук И.И. Глобализация и государство. // Журнал российского права" N 4, апрель 2001 г.
12. Стрекозов В.Г., Казанчев Ю.Д. Государственное (конституционное) право Российской Федерации. - М., 2001.
13. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и мето-дов. // Журнал российского права, N 5, май 2001 г.
14. Томсинов В.А. Государственная власть и юриспруденция в России: уроки истории. // Томсинов В.А., "Законодательство", 1998, N 2


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru