www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности7556


ID работы - 626085
политология (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1.Развитие современного туризма 5
2.Реформирование в сфере туризма 11
3. Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности 13
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
Целью данной работы является ознакомление с государственной политикой в сфере туризма. Задачи работы - ознакомиться с реформами государства в сфере туризма, а также проследить развитие данной отрасли в современной жизни.
Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают тот факт, что географическое положение государства, его природно-экономические ресурсы и достопримечательности становятся всеоющим благом лишь посредством туризма.
Туризм является важной составляющей экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др.
Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов и взамен местность или страна должна получить доход. Таким образом, в данной работе мы должны рассмотреть развитие туризма в нашей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. Учебное пособие. - Москва, 2004г.
2. Дурович А.П. Управление маркетингом в туризме. Учебное пособие. - Минск: "БГЭУ", 2000г.
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г.
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Под редакцией Александрова А.Ю. - Москва: "Финансы и статистика", 2001г.
5. Организация туризма. Под редакцией Кабушкина Н.И. Учебное пособие. - Минск: "Новое знание", 2003г.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru