www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Типология изданий занимающиеся политической рекламой в России


ID работы - 606923
политология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Журнал «Советник» 4
2. Журнал «Реклама» 5
3. Журнал «Рекламные технологии» 8
4. Журнал «Со-Общение» 9
Заключение 11
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Реклама – один из инструментов комплекса продвижения продукта, который представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной пре¬зентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую кон-кретным заказ¬чиком. Выделяют следующие виды рекламы: информатив-ная, побудительная, разновиднос¬тью которой является сравнительная рек-лама, и реклама-напоминание. Реклама дает возможность охватить широ-кие массы потенциальных покупателей. Реклама не носит персонального характера, но побуждает потребителя к какому-либо-действию, например к покупке товара. Реклама является прямым односто¬ронним коммуникаци-онным каналом и обладает опосредованной обратной связью: «покупатель голосует рублем».
Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз – ПР) наряду с рекла-мой, являются одним из важнейших инструментов маркетинга. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, постав-щиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общест-венности. Ф. Котлер определяет связи с общественностью следующим об-разом: «Паблик рилейшнз – ПР (связи с общественностью) включают в се-бя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий».
Целью данной работы является анализ основных периодических из-даний занимающихся политической рекламой и Public Relations.
1. Журнал «Советник»




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
Учебная и справочная литература
1. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т., Краткая экономическая энциклопедия – М.: Петрополис, 1998
2. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг – М., Высшая школа, 2002
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1997
Периодические издания
5. Реклама. журнал // 2003. – №10; 2004. – №1
6. Рекламные технологии. журнал // 2003. – №12; 2004. – №1
7. Советник. журнал // 2003. – №11; 2004. – №1,2
8. Со-Общение. . журнал // 2004. – №1,2

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru