www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль имиджа в политике


ID работы - 637938
политология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие и сущность политического имиджа 5
2. Имидж как процесс политической коммуникации 9
Заключение 14
Список литературы: 15





ВВЕДЕНИЕ:



Под имиджем понимают образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус (положительную оценку со стороны). Так, если политический консалтинг воспринимается людьми в качестве респектабельного человека, то про него говорят, что у него "есть имидж".
Имидж (image анг.) - образ, слепок, умственное представление о конкретном лице, содержательная сторона его характера. В практическом употреблении это слово близко к известному греческому слову харизма, в которое древние греки вкладывали такие значения, как одаренность, авторитетность, мудрость и святость. Люди, обладающие совокупностью подобных качеств, во все времена обладали силой влияния на окружающих.
Политический имидж способствует позитивному отношению к той или иной политической фигуре. Благоприятный имидж страны создает климат для инвестиций, помогает развивать внешнеэкономическое сотрудничество.
Имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией. Он служит отражением как интересов аудитории, так и интересов политика и пытается совместить эти интересы, уйти от одностороннего давления сверху, свойственного тоталитарному обществу.
Имидж может быть разделен на два типа: имидж идеальный, тот, к которому следует стремиться, и имидж реальный, присутствующий на самом деле.
Задачей имиджмейкера становится совмещение этих двух позиций. При этом и первый, и второй имидж могут быть неверными с точки зрения эффективности взаимодействия.
Е. Егорова и К. Плешаков понимают под политическим имиджем следующее: "Имидж - это специально создаваемый, преднамеренно формируемый политический образ для достижения поставленных целей" . Как видим, акцент здесь сделан на аспектах формирования имиджа. Они также пользуются термином "стратегический образ", когда речь идет об имиджах кандидатов в предвыборных кампаниях.
Идеальный имидж будет создан при соответствии его тем целям, которые будут поставлены.
Целью работы является рассмотреть роль имиджа в политике.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1. Раскрыть понятие и определить сущность политического имиджа.
2. Рассмотреть имидж как элемент политической коммуникации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Ильин В.В. Политология. М.: Юристъ, 1998.
3. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: ГКИ, 1995.
4. Почепенцев Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика партии, президента. Киев: ГКИ, 1997.
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru