www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концепция школы власти


ID работы - 609031
политология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Школы стратегического менеджмента 4
2. Культура и власть 8
2. Современные концепции власти 10
3. Переговоры внутри организации в рамках концепции школы власти 12
4. Примеры управления путем переговоров 16
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение



Фирма и любая организация представляют собой «многоцелевую политическую коалицию». В связи с этим состав фирмы не является данностью, он определяется путем переговоров. Цели фирмы не даны, они определяются путем сделок. «Коалиция» включает в себя менеджеров, рабочих, инженеров, акционеров, поставщиков, потребителей, юристов, сборщиков налогов и других государственных агентов, а также все подразделения (службы, отделы), из которых состоит организация. Каждый из участников такой «коалиции» имеет собственные представления насчет того, какой должна быть фирма и какие цели она должна преследовать. Широкое разнообразие и противоречивость интересов, целей, представлений и предпочтений разных участников приводят к тому, что управленческие решения принимаются не рациональным способом, а путем переговоров, сделок и компромиссов.
Школа власти рассматривает разработку стратегии как переговорный процесс и строит его как достижение согласия между разными группами и коалициями на основе политических средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999.
2. Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. и Минцберг Г. "Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента"
3. Грэхем Аллисон. «Nuclear Terrorism: The Ultimate Preventable Catastrophe» (Ядерный терроризм. В конечном счете, катастрофу можно предотвратить). – М., 2003
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. – С-Пб., 2001
5. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с.
7. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 2001.
8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.; Новосибирск, 2000.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 336 с.
10. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М., 1998.
11. Школы стратегий. / Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. - СПб: Питер, 2001. - 336 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru