www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение образ политика в массовом сознании


ID работы - 735038
политология (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………...3
1. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации………...…5
1.1. Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа……………………………………………………………………….........5
1.2. Политический имидж, его специфика и проблемы исследования………..8
1.3. Современные технологии формирования политического имиджа……...12
2. Имиджевый портрет Г.А. Зюганова…………………………………………16
2.1. Основные смыслы образа мира Г.А. Зюганова………………………...…16
2.2. Образ мира и принципы мышления……………………………………….18
2.3. Образ Г.А. Зюганова в массовом сознании………………………………..21
Заключение………………………………………………………………...…..…24
Список использованных источников и литературы………………………..….26











ВВЕДЕНИЕ:



Политика - сфера взаимоотношений субъектов (индивидов, партий, государств, социальных общностей) и реализации их общезначимых интересов с помощью политической власти.
С развитием политологии и "паблик рилейшнз" усиливается интерес к визуальной привлекательности политиков и тех, кто хочет занимать командные посты в государственном и экономическом управлении. Создаются технологии имиджирования, а потому реанимируются теоретико-прикладные разработки о значении визуальной привлекательности в массовом общении основателей социальной психологии.
Эффект имиджа базируется на таком продукте нашего восприятия, как впечатление. Это эмоциональный всплеск, чувственное озарение. В дальнейшем к имиджу проявляется оценочное отношение, т.е. рационально взвешенное на уровне представлений и понятий.
Велика роль впечатления в психологическом принятии имиджа. Прежде всего отмечу, что этого этапа в восприятии человека человеком нельзя избежать. Такова закономерность работы нашей психики. Не случайно при создании технологий имиджирования самое серьёзное внимание придаётся наглядно-выразительным характеристикам человека: физическим данным, одежде, манерам, речи.
Имидж помогает успешно решать множество жизненно важных проблем: добиваться успеха в работе, в семье, в общественной деятельности. Правильно выстроенный имидж может помочь с меньшими морально-психологическими издержками адаптироваться в новом трудовом коллективе или в случайной компании.
В политической деятельности любое выступление государственного деятеля должно гарантировать программируемый эффект "социального эха" и резонанса людской молвы.
Рассматриваемая нами тема обладает большой степенью разработанности, однако политический процесс прибавляет практического материала для анализа.
Объект работы - образ политика. Предмет - понятие и сущность имиджа, технологии создания имиджа политика, структура политического имиджа, а также имидж политика - Г.А. Зюганова.
Цель данной работы - изучение образ политика в массовом сознании.
Задачи:
- рассмотреть современное состояние научного изучения проблем политического имиджа;
- описать специфику и проблемы исследования политического имиджа;
- рассмотреть современные технологии формирования политического имиджа;
- рассмотреть основные смыслы образа мира Г.А. Зюганова;
- охарактеризовать образ мира и принципы мышления Г.А. Зюганова;
- рассмотреть восприятие Г.А. Зюганова людьми.
В ходе написания работы использовались как общенаучные (системно-структурный анализ, сравнение, синтез, анализ), так и частнонаучные методы (сравнительно-исторический).
Теоретическую основу курсовой работы составляют учебники и учебные пособия, монографии и статьи политологов и других специалистов.
Курсовая работа состоит из введения, основной части из двух глав, поделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беликов С. В. Молодежные БТО и ксенофобия в России // Свободная мысль. 2007. №12. 2. Гаджиев К.С. Политическая наука. М.: Международные отношения, 2001. 3. Известия академии имиджелогии. Т. 1 - М.: РИЦ АИМ, 2005г. - 340с. 4. Имиджелогия - 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой - М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с. 5. Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой - М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с. 6. Малетин С.С. Политология. Авторизованное учебное пособие для студентов заочного отделения. Новосибирск, 1998 7. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы. М., 2005. 8. Мухаев Р.Т. Политология: Учебник для вузов. Изд. 2-е. - М., 2000. - 487 с. 9. Общая теория права: курс лекций /Под ред. В.К. Бабаева. - Нижний Новгород, 2000. 10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. Аспект Пресс, Москва, 2000 11. Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой - М.:РИЦ АИМ,2006.-276с. 12. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с. 13. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. - М.:РИЦ "РУСАКИ", 2004. - 248с. 14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. -2000.- 786с. 15. Соловьев А.И. Политическая культура. - Политология. Лексикон. М. 2007. 16. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005 - 291с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru