www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Избирательные кампании как рынок теневых услуг


ID работы - 739580
политология (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Стратегии взаимодействия политики и теневого бизнеса 4
2. Избирательные кампании как рынок теневых услуг 8
Заключение 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Время удаленного от власти крупного бизнеса прошло. Насколько важно для бизнеса иметь хорошие отношения с властью доказывает хотя бы тот факт, что только 10% госзакупок в нашей стране идет по тендерам, а 90% на тендер не выставляется, распределяясь между "своими" фирмами . Впрочем, победой в тендерах дело не ограничивается. Близость к власти означает для бизнеса:
- безнаказанность или минимальные наказания при нарушении хозяйственного законодательства;
- получение госзаказов, субсидий с нарушением конкурсных условий;
- выгодные схемы по "распиливанию" государственных средств за счет фиктивных работ;
- информационное сопровождение, в т.ч. упреждающего характера о готовящихся нововведениях;
- устранение конкурентов силами репрессивных органов;
- использование государственных ресурсов (финансовых, силовых, интеллектуальных и др.) для развития фирмы;
- учет интересов фирмы при выработке законодательства.
Для бизнеса власть представляет не политический интерес, а исключительно практический. За это бизнес критиковать бессмысленно - он зарабатывает деньги. поскольку власть покупается исключительно в теневом формате, то крупный бизнес обречен на теневое аккумулирование средств. Бизнес, не имеющий теневой со




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. www.polit.ru/lectures/2004/12/02/livshitz.html 2. Барсукова, Звягинцев. Механизм "политического инвестирования" или как и зачем бизнес участвует в выборах и оплачивает партийную жизнь // Политические исследования. 2006. №2 3. Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. М: ГУ-ВШЭ, 2005 4. Минченко Е. "Единой России" надо серьезно подумать над коррекцией идеологии // Новая политика. 17.12.2004. 5. Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. - М.: Центр политической информации, 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru