Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Избирательная кампания как политический процесс ID работы - 716567 политология (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие политического процесса 4 1.1. Сущность политического процесса 4 1.2. Динамизм политического процесса 6 1.3. Структура политического процесса 8 1.4 Субъекты политического процесса 11 Глава 2. Избирательная кампания в структуре политического процесса 14 2.1. Избирательная кампания - основные структурные компоненты 14 2.2. План мероприятий по проведению избирательной кампании 16 2.3. Этапы избирательной кампании 18 Глава 3. Место и роль избирательной кампании в политической жизни общества 20 3.1. Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа 20 3.2. Особенности российских избирательных технологий 23 Заключение 32 Литература 34 ВВЕДЕНИЕ: Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Избирательная кампания - в РФ - период со дня официального опубликования решения уполномоченного на то должностного лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления о назначении выборов до дня официального опубликования результатов выборов. От правильности проведения избирательной кампании зависит победа или поражение ждут кандидата на финише. Тема современных избирательных кампаний актуальна на сегодняшний день. Цель работы: изучить избирательную кампанию как политический процесс. Задачи работы: - освятить понятие, сущность и стадии избирательного процесса; - рассмотреть предвыборную кампанию в структуре политического процесса; - определить место и роль избирательной кампании в политической жизни общества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авченко В. Теория политического манипулирования в современной России // Теория и практика политических манипуляций. Сборник текстов - М., 2002. 2. Глухова А. В. Типология политических конфликтов. - Воронеж, 1997. 3. Грибанова Г. И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политжурнал, Выпуск 3 (12`01). 4. Дегтярев А. А. Основы политической теории. М. 1998. 5. Елисеев С.М. Политические отношения и современный политический процесс в России: Конспект лекций. - СПб., 2000. 6. Зеркин Д. П. Основы политологии: Курс лекций. - Ростов на Дону., 1996. 7. Киселев К. В. Деструктивные технологии и принципы их нейтрализации // Полития. 1999. №2 (12). 8. Кудинов О. П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000. 9. Макарова И. Н. Особенности российских избирательных технологий - МГЮА, 2003. 10. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. - М., 2000. 11. Политический процесс в России: современные тенденции и исторический контекст. М., 2001. 12. Современный политический процесс в России. М., 1998. 13. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. - М., 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru