www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Учение о государстве Ж. Бодена. Теория государственного суверенитета………………………………………………………………………….


ID работы - 624193
политистория (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Возрождение и Реформация: поворот в политико-правовой идеологии в западной Европе……………………………………………………………………..3
2. Политическое учение Н. Макиавелли…………………………………….5
3. Учение о государстве Ж. Бодена. Теория государственного суверенитета………………………………………………………………………….9
4. Социальные утопии Т. Мора, Т Кампанеллы…………………………...12
Список литературы…………………………………………………………..17




ВВЕДЕНИЕ:



XVI век - век великих, духовных, культурных, политических, религиозных перемен и потрясений в жизни Европы. В ряде стран (Франция, Испания, Австро-Германия, Англия, Россия и др.) складывались большие и сильные дворянские монархии. В процессе преодоления феодальной раздробленности лишались прежней власти и привилегий крупные феодалы. Централизованные абсолютистские государства способствовали образованию и консолидации наций, притязали на объединение нации, народа, страны. Падал духовный и политический авторитет католической церкви, до того бывшей единственной объединяющей силой Западной и Центральной Европы. Организация и деятельность церкви и духовенства критиковались не только еретическими сектами, но и многими католиками. Все большую известность приобретали идеи Уиклифа, Гуса, таборитов об очищении религиозных организаций от всего, что не соответствует священному писанию. Назревало широкое движение за реформу церкви. Одновременно усиливалась и развивалась рационалистическая критика религиозного мировоззрения.
В этом веке общей для всех стран стала культура Возрождения. Предпосылкой и основой Возрождения был гуманизм - стремление ряда ученых, философов, политиков, деятелей искусства заменить традиционное для средневековой схоластики исследование текстов Библии, постановлений Соборов и сочинений отцов церкви изучением человека, его психологии и морали.
Представители гуманизма противопоставляли церковно-схоластической учености светские науки и образование. Светские (гуманитарные) науки изучали не бога с его ипостасями, а человека, его отношения с другими людьми и его стремления, используя при этом не схоластически применяемый силлогизм, а наблюдение, опыт, рационалистические оценки и выводы.
Гуманизм естественно обусловил резкое повышение интереса к античному наследию. Если Реформация апеллировала к первоначальному христианству, не знавшему иерархии и сложных обрядов католической церкви, то гуманизм органически связан с возрождением античной (дохристианской) древности, когда философия и наука не были служанками богословия, а человеческая природа не толковалась как средоточение зла и греховности.
Гуманизм XV-XVI вв. не стал движением, охватившим ши




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. История политических и правовых учений/ Под ред. Нерсесянца В.С. - М., 2001 - 736с.
2. История политических и правовых учений/ Под ред. Лейста О.Э. - М., 2002 - 688с.
3. История политических и правовых учений. Хрестоматия/ Под ред. Лейста О.Э. - М., 2000 - 512с.
4. История политических и правовых учений: Учебник/ Под ред. Мартышина О.В. - М., 2002 - 899с.
5. История политических и правовых учений: Учебник/ Под ред. Графского В.Г. - М., 2000 - 338с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru