Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение и развитие использования информационных технологий в современной системе образования ID работы - 737334 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………..3 1. Значение и развитие использования информационных технологий в современной системе образования……………………………………...4 2. Информационные технологии на занятиях по экономике…………….5 2.1. Информатизация образования. Использование компьютеров в учебном процессе………..…………………………………………….10 2.2. Использование пакета приложений Microsoft Office в учебном процессе.……………………………………………………………….12 2.3. Примерное дополнительное программное обеспечение учебного назначения.…………………………………………………………….13 2.4. Всемирная глобальная сеть как средство обучения экономическим дисциплинам….…………………..............................15 3. Дистанционное обучение в общеобразовательной системе………….17 4. Информационные технологии на занятиях по экономике как условие успешной социализации личности ребенка…………………………...24 5. Заключение………………………………………………………………26 6. Библиография……………………………………………………………27 ВВЕДЕНИЕ: В данной работе исследуется использование и роль новых информационных технологий в учебном процессе в целом и в обучении экономики в частности, для успешной реализации личности ребенка в современном обществе. Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. Актуализация проблемы построения новой, адекватной времени концепции общего образования вызвана целым рядом объективных процессов, носящих в основном глобальный характер и касающихся изменений, которые происходят сейчас во всем мире в сфере политики, экономики, культуры и т.д. Система образования и воспитания не может оставаться в стороне от этих изменений, не рискуя утратить исконно присущие ей в общественно-историческом процессе функции. Все очевидней становится тот факт, что забвение гуманистических целей и идеалов образования, характерное для технократической теории, ведет к разрушению личности и в результате к дегуманизации общественной жизни. Односторонняя установка на развитие у учащихся личностных качеств, отражающих только требования к будущей профессии и профессиональной компетенции (экономической, технологической, коммуникативной), несмотря на их безусловную значимость, не исчерпывает всего объема требований к современному человеку и системе образования. Поэтому первой целью моей работы является освещение процесса интеграции новейш СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гаврилов Н.А.Проблемы компьютеризации мышления при внедрении новых информационных технологий". Региональная научно-практическая конференция "Перспективы внедрения технологий открытого образования в профессиональных учебных заведениях Пермской области" г.Пермь 2001 г. Изд-во Пермского гос.университета. 2. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида. Человек и общество (проблемы социализации индивида). Л., 1971г. 3. Голованова Н.Ф. "Социализация школьников как педагогическое явление". -М., 1998. 4. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. "Генетика, поведение, ответственность". - М., 1989. 5. Дьюи Дж. "Психология и педагогика мышления". - М., 1999. 6. Е.С. Полат, А.Е. Петров Дистанционное обучение: каким ему быть? "Педагогика". М. -1999. 7. Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. М., 1970г. 8. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. О психологии и физиологии подростка -учителю. М., 1986г. 9. Кондрашенко В.Т., Чернявская А.Г. По лабиринтам души подростка. Минск., 1991г. 10. Майерс Д. "Социальная психология". - СПБ., 1997. 11. Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М.,1990г. 12. Мудрик А.В. Социальная педагогика. Академия. М., 2000г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru