Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЗНАЧЕНИЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА В ВОСПРИЯТИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РЕБЕНКОМ ID работы - 627681 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗНАЧЕНИЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА В ВОСПРИЯТИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РЕБЕНКОМ 5 1.1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА 5 1.2. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ 6 2. МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА 7 2.1. КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА 8 2.2. ПОДГОТОВКА КАДРОВ 11 3. ОСОБЕННОСТИ В ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 20 3.1. ФОРМИРОВАНИЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА У ПЕДАГОГОВ 21 3.2. НУЖНО ЛИ УЧИТЕЛЮ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время перед педагогическим образованием выдвигаются новые задачи и, в первую очередь, ставится задача подготовки учителя-гуманиста. Современная модель учителя предполагает воспитание у него профессионализма, компетентности, творчества, духовно нравственных и гуманных качеств. Современный учитель должен иметь подчерк педагогической деятельности, устанавливать гуманистический стиль взаимоотношений с учащимися, организовывать совместный поиск ценностей и норм поведения. Предлагаемый курс направлен на подготовку такого учителя; он включает систему педагогической деятельности учителя-воспитателя. Современное образование характеризуется вариативностью и многообразием как в содержании так и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе. Система педагогической подготовки в АГПУ решает задачу воспитания современного учителя. Она выстроена в соответствии с Государственным образовательным стандартом, соответствует принципу преемственности педагогических курсов, изучаемых в университете. Факультативный курс "Основы педагогического мастерства" гармонично дополняет дисциплины педагогического блока; дает целостное представление о профессиональной деятельности педагога. Его личности, способствует формированию гуманистической направленности; помогает студентам осознать себя в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности, степень готовности и учебно-воспитательному процессу; развивает творчество, мастерство и культуру. Способность и само СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Всемирный доклад по образованию 1998 г.: Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии. - Барселона, ЮНЕСКО, 1998. - 175 с. 2. Никитин Э.М. Зарубежный опыт повышения квалификации педагогических кадров. - М.: Знание, 1995. - 325с. 3. Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. - Алматы: Бiлiм, 2000. - 320 с. 4. Боревская Н. Образовательная политика в Китае и России: сравнительный анализ. // Педагогика. - № 1. - М.,2002. - 426с. 5. Левин К., Литтл А., Конклаф К. Влияние образования на задачи развития (I). // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. - № 2. - М., 2003. - с.259. 6. Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.-метод. пособ. - Барнаул: АлтГТУ, 2002. - 152 с. 7. Лаврентьева Н.Б. Практикум по педагогике. Шесть операционных модулей: Учеб. пособ. - Барнаул: Алтайской академии экономики и права. - 2003. - 254с. 8. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. / Под ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 2003.- 302с. 9. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.- М.: Высш. шк.,2000. - 201с. 10. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2001. - 176 с. 11. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2003. - 368с. 12. Булатова О.С. Педагогический артистизм: Учеб. пособ. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 240 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru