Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Закрепление математических представлений на занятиях и в повседневной жизни ID работы - 751351 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Значение работы по закреплению математических представлений у дошкольников 5 2. Характеристика математических знаний, формируемых в различных видах деятельности детей дошкольного возраста 10 3. Система работы по закреплению математических знаний у детей 12 Заключение 16 Список использованной литературы 18 Приложения 19 ВВЕДЕНИЕ: Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса и направлен на общее развитие личности ребенка. Цель обучения дошкольников - передача детям общественно-исторического опыта человечества. Два столетия в работе с дошкольниками главным было их воспитание, в которое, конечно, входило и обучение, но оно не было на первом месте. Введение дошкольного образования вместо дошкольного воспитания не пустая формальность. Под это составляются государственные стандарты. Но при создании программ обучения дошкольников обязательно необходима тесная связь со всеми направлениями развития и воспитания детей дошкольного возраста. Для осуществления любой деятельности необходимы знания, точнее - совокупность знаний, включая и знания о способах деятельности. Однако для нормального осуществления деятельности одних знаний недостаточно. Можно знать, что нужно делать, знать способы деятельности, но не уметь их произвести. Другими словами, для любой деятельности (интеллектуальной, практической) нужны умения. Отсюда следует, что важными компонентами усвоения опыта являются навыки и умения, которые ребенок тоже получает в процессе обучения. Еще одним компонентом опыта человеческой деятельности, который не дается в готовом виде для усвоения и который не исчерпывается знаниями и умениями, не совпадает с ними, является опыт творческой деятельности. Творческая деятельность характеризуется рядом черт, которые не появляются сами собой, они должны быть целенаправленно сформированы. И, наконец, выделяется еще один (четвертый) элемент социального опыта - опыт эмоционально-целостного отношения человека к миру и к людям. Освоение выделенных элементов социального опыта целенаправленно начинается в дошкольном образовательном учреждении. И происходит это как в повседневной СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Доронова Т.Н. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. М.: Просвещение, 2003. 80 с. 2. Ильина Т. В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. М.: Просвещение, 2006. 165 с. 3. Жуйкова Н.Г. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении: Базисная программа и методические рекомендации. М.: МарТ, 2007. 298 с. 4. Зимирева В.И. Дошкольная педагогика. М.: Проспект, 2007. 227 с. 5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей дошкольников. М.: Кнорус, 2005. 210 с. 6. Сычева Л.Г. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. М.: Прометей, 2002. 46 с. 7. Хвостова С.М. Дошкольная педагогика. М.: Гарардики, 2006. 410 с. 8. Яковенко М.И. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении. М.: Академия, 2007. 315 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru