Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Законы и закономерности педагогического процесса пен656 ID работы - 636801 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие педагогического процесса 4 2. Законы и закономерности педагогического процесса 6 3. Принципы педагогического процесса 9 4. Словарь педагогических терминов 13 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: В обучении существуют общие нормы организации учебного процесса, которые в дидактике называют законами и закономерностями обучения. Они определяют, каким образом можно добиться в процессе обучения стоящих перед школой целей и задач обучения, какими нормативными положениями следует для этого руководствоваться учителю. Как известно, одной из функций дидактики как науки, является познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Это положение наглядно подтверждается тем, что в дидактических работах последних лет сформулировано значительное количество педагогических законов и закономерностей. Однако их строгой системы пока не существует, поскольку, во-первых, некоторые из выделенных положений нельзя возводить в ранг законов, ибо они выражают не внутренние, а внешние, не устойчивые, а вариативные связи. Они порой отражают не функционирование и развитие, а только структуру педагогического процесса. Выше изложенное подчеркивает актуальность изучения основных норм организации учебного процесса. Цель работы: изучить понятие педагогический процесс, его законы и закономерности, принципы. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи. 1. Раскрыть понятие педагогический процесс. 2. Охарактеризовать осно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с. 2. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 512 с. 3. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпритация. - М.: Просвещение, 2003. - 308 с. 4. Махмутов М.И. Современный урок. - М.: Логос, 1985. - 200 с. 5. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Наука, 1984. - 190 с 6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru