www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Закономерности и принципы обучения, структуа педагогики (Белоруссия)


ID работы - 731072
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика основных отраслей педагогической науки……...2
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………...4
2. Закономерности обучения (общие и частные)…………………….5
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………...8
3. Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культурой, учебно-тренировочной деятельности (на примере одного принципа)…………………………………..9
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….11
Задача №2………………………………………………………………….12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………13





ВВЕДЕНИЕ:



Общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, расширением запасов интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности. Не составляет исключения и область образования. По мере роста запасов новых знаний, расширения сфер проникновения научной мысли в реальную жизнь происходит расширение отраслей педагогики. Возникают новые отрасли теоретических и прикладных данных, фундаментальных представлений о закономерностях в новых областях педагогики.
В общепринятый перечень научных дисциплин, составляющих структуру педагогики, в настоящее время принято включать довольно значительное их число. В целом эта структура выглядит следующим образом.
Ясельная педагогика изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. Характерной особенностью ясельной педагогики является ее взаимодействие с другими отраслями знаний: психологией, физиологией, медициной.
Дошкольная педагогика представляет собой науку о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. В настоящее время существуют отрасли дидактики дошкольного образования, теория и методика воспитания дошкольников, международные стандарты предшкольного развития ребенка, теория и практика профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию и образованию.
Педагогика школы относится к самым богатым и развитым отраслям науки о воспитании. Школьная педагогика как наука является базой для построения вузовской педагогики, которая выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998.- С.3-31. 2. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В.2 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002 - 576 с. 3. Прокопьев И.И. Основы общей педагогики. Дидактика/ Учеб. И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. - 265 с. 4. Пуйман С.А. Основные положения курса педагогики / С.А.Пуйман. - Мн.: "ТетраСистемс", 2001. - 256 с. 5. Физическое воспитание: Учебник для студентов Вузов. М. : Высшая школа, 2003, - 436 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru