Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ПРАВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ец424242 ID работы - 670723 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ 6 1.2. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ: ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11 2. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА 19 3. О НЕГАТИВНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ СМИ НА ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА 24 3.1. "ИНФОРМАЦИОННЫЙ САДИЗМ" 24 3.2. МАССОВАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА 26 4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ПРАВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 28 4.1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 28 4.2. ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ: О воздействии СМИ на психику школьника сказано уже много. Появление новых технических средств работы с информацией значительно изменило информационное пространство современного школьника. Начиная с середины 80-х гг. ослабевает, а затем полностью прекращается государственный контроль над средствами массовой информации (СМИ, масс-медиа), в результате чего на потребителя обрушивается шквал непроверенной и часто научно недостоверной информации. Свобода слова показала свою обратную сторону - "информационная война, в прямом смысле, пропаганда насилия, вражды, пороков, преступного и бесчестного образа жизни, самодовлеющего культа потребления" (Л. П. Кураков). Понимание того, что школа "становится уже не единственным источником образования, а работает рядом с другими структурами" (М. В. Рыжаков), зафиксировано в Государственном образовательном стандарте, который указывает, что "очень важно понимать, что школа не только использует эти знания, но и приводит их в систему, исправляет при необходимости, направляет на общее развитие личности". Специальные социологические исследования по изучению влияния СМИ на детей и подростков (М. О. Мдивани, В. С. Собкин, С. Б. Цымбаленко и др.) констатируют факт воздействия сообщений СМИ на детей и подростков, не предлагая учителю никакого механизма противодействия или взаимодействия с масс-медиа. Это свидетельствует о возникновении научно-педагогического противоречия между влиянием сообщений СМИ на школьников и отсутствием механизмов педагогического воздействия на этот процесс. Специфика социальной ситуации развития школьника является расхождение, с одной стороны, между требованиями жизни и его интересами, с другой - между его возможностями и его собственны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: проблемы. Ростов-на-Дону, 2006. - 537 с. 4. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - Москва, 1979 - 534 с. 5. Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Патологическое гетероагрессивное поведение у подростков. М., 2001. - 473 с. 6. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988 - 537 с. 7. Вачнадзе Г. Агрессия против разума: информационный империализм. М., 1988. - 637 с. 8. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учебное пособие для педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2002. - 386 с. 9. Козлов Э.П. Воспитание нравственного сознания школьников. - Изд-во Ростовского ун-та, 2003. - 536 с. 10. Разумовский С. В поисках допинга. // Московский комсомолец, 29.08.2002. - с.36 11. Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - Москва, 1981 - 183 с. 12. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2 - 573 с. 13. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, том 3. М., 2000. - 426 с. 14. Калинина Ю. // Московский комсомолец, 14.09.2002. с. 122 15. Кара-Мурза С.Г. Манипуля Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru