Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой ID работы - 737458 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Особенности восприятия и понимания детьми литературных произведений разных жанров 3 1.1. Активность детского восприятия, его наивность 3 1.2. Понимание дошкольниками основного замысла произведения 5 1.3. Особенности восприятия образов героев, мотивов их поведения, сопереживания героям 6 1.4. Восприятие языковых особенностей литературного произведения 7 2. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой 9 3. Принципы отбора литературных произведений 11 4. Методы ознакомления с художественной литературой 13 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Главной целью воспитания является формирование личности ребенка. Чтение детям - сильное средство воздействия на личность, поэтому приобщать ребенка к художественной литературе нужно с самого раннего возраста. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его умственные способности. В дошкольном возрасте главной целью ознакомления ребенка с литературой является речевое развитие малыша. Развитие связной речи является центральной задачей воспитания детей дошкольного возраста. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе. Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Цель данной работы: определить роль художественная литература играет в формировании личности ребенка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности восприятия детьми дошкольного возраста литературных произведений, выделить задачи ознакомления детей с художественной литературой, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М., Ушакова О. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях.//Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М.; Просвещение, 1983 2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.; Академия, 2000 3. Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. - М.; Академия, 1999 4. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М.; Учпедгиз, 1997 5. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. - М.; Просвещение, 1990 6. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм //Дошкольное воспитание. - СПб.; Логос, 1991 7. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект /Под ред. О.С. Ушаковой. - М.; Совершенство, 2001 8. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). -М.: Педагогика, 1972. -143с. 9. Стрелкова Л. Учите детей любить родной язык //Дошк. воспитание.-1999.-№9, №11, №12 10. Федоренко Л. П., Фомичева Г. А., Лотарев В. К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.; Просвещение, 1987 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru