Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эволюция принципов обучения ID работы - 724010 педагогика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Принципы обучения 4 Социально - педагогические функции педагогических работников школы 10 Обновление содержания образования 13 Заключение 16 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Анализ воспитательного потенциала общества и путей его актуализации определил предмет социальной педагогики как отрасли педагогической науки, призванной стать посредником в системе взаимоотношений личности, семьи и общества, способной оказывать влияние на формирование воспитывающих отношений в социуме. Современное состояние отечественной педагогики характеризуется многообразием подходов к определению её сущности, целей и задач. Развитие идеи и становление педагогической науки в России шло в органичном общемировом, педагогическом контексте, обладая при этом несомненными особенностями. Вопросы воспитания для отечественных педагогов всегда оставались в числе наиболее актуальных, что определялось особенностями социокультурного развития России: - свойствами национального характера, формируемого всем патриархально-православным, общинным образом жизнедеятельности; - своеобразием отечественной культурной (прежде всего философской) традиции, ориентированной на нравственное совершенствование человека в поисках Добра и обретение гармонии индивидуального и коллективного; - многовековым опытом воспитания, отражавшимся в педагогических традициях, которые были направлены на подготовку молодого поколения к жизни в общине, а также - традициями призрения и благотворительности; - многочисленными попытками отечественных педагогов решить проблему взаимоотношений личности и общества в воспитании: социально-педагогические проекты И. И. Бецкого; идея взаимоответственности общества и педагогического дела у Н. И. Пирогова; обращение к проблеме взаимосвязи педагогики с социокультурным фоном у К. Д. Ушинского; требование социо-культуросообразности школы во взглядах Л. Н. Толстого и т. д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беспалько В.Г. Слагаемые педагогической технологии. - М.: 1999. 2. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: 1991. 3. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М.: 1999. 4. Резник А.А. Образование в России: история, современность, проблемы развития //Петербургский аналитик, №1, 1998. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru