Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эстетическое воспитание ID работы - 634439 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие эстетического воспитания 5 2. Особенности эстетического воспитания старших подростков 9 3. Использование рекламы в процессе эстетического воспитания подростков 15 Заключение 31 Список литературы 34 Приложение №1 35 Приложение №2 36 ВВЕДЕНИЕ: Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Об этом, в частности, говорится в одной притче Плутарха. Три раба везут тачку с камнями. Каждому из них философ задает один и тот же вопрос: "Зачем ты везешь эти тяжелые камни?" Первый отвечает: "Приказали везти эту проклятую тачку". Второй говорит: "Везу тачку, чтобы заработать на хлеб". Третий же сказал: "Строю прекрасный храм". Видеть в труде созидательное начало красоты - значит творить прекрасное и в соответствии с ним преобразовывать окружающий мир. Исключительно велико и многообразно влияние искусства как важнейшего элемента красоты и эстетического отношения к действительности на человека. Оно прежде всего выполняет большую познавательную функцию и тем самым способствует развитию сознания и чувств личности, ее взглядов и убеждений. Белинский В.Г. отмечал, что в познании окружающего мира имеются два пути: путь научного познания и познание средствами искусства. Он указывал, что ученый говорит фактами, силлогизмами, понятиями, а писатель, художник - образами, картинами, но говорят они об одном и том же. Большую роль играет искусство и эстетическое воспитание в формировании нравственности. Еще Аристотель писал, что музыка способна оказывать влияние на эстетическую сторону души, и поскольку она обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Влияние рекламы, как искусства на воспитание человека в определяющей мере зависит от его художественно-эстетического развития. Без знания законов художественного отражения действительности, без понимания языка и художественных средств искусство не возбуждает ни мыслей, ни глубоких чувств. Оно приносит удовольствие и наслаждение только человеку, который имеет соответствующую подготовку и в достаточной мере эстетически образован. Восприятие рекламы требует определенной подготовки и соответствующего понимания. Даже интересная реклама, с точки зрения профессионализма не будет захватывать публику, если у нее не выработана техника выразительного чтения, если всю свою энергию они будет затрачивать на составление слов из произносимых звуков и не будет испытывать их художественно-эстетического влияния. Целью данной работы является: показать и доказать, что эстетическая подготовка необходима для того, чтобы ввести подростков в мир рекламы, сделать его действенным средством познания окружающей действительности, развития мышления и нравственного совершенства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борев Ю.Б. "Эстетика", Москва 2002г., 511с. 2. Возрастная психология, сост. Мухина В.С., Хвостов А.А., М.: Академия, 2000г., 624с. 3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. "Педагогика и психология", Москва 2001г., 480с. 4. Лебедев-Любимов А. "Психология рекламы", Спб.: Питер, 2002г., 368с. 5. Музыкант В.Л. "Реклама", М.: МНЭПУ, 1997г., 104с. 6. Сластенин В.А. "Педагогика", Москва 2002г., 576с. 7. Столяренко А.М. "Психология и педагогика", Москва 2001г., 423с. 8. Харламов И.Ф. "Педагогика", Москва 1999г., 519с. 9. Эстетика, под ред. Радугина А.А., М.: Центр, 2002г., 240с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru