www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспериментальные исследования. Влияние стилей семейного воспитания на развитие личности ребенка н746634


ID работы - 644226
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 65
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. 1 Специфика семейного воспитания 6
1. 2 Потенциал стиля семейного воспитания (стилевые характеристики семейного воспитания) 15
1. 3 Роль стиля семейного воспитания в развитии личности ребенка 24
Глава 2. Экспериментальные исследования. Влияние стилей семейного воспитания на развитие личности ребенка 37
2. 1 Методика и процедура исследования 37
2. 2 Анализ и интерпретация результатов исследования 43
2. 3 Рекомендации по результатам исследования 47
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 1 57
Приложение 2 58
Приложение 3 60
Приложение 4 63
Приложение 5 65





ВВЕДЕНИЕ:



Роль семьи в формировании уникальной для каждого ребенка социальной ситуации развития - одной из существенных детерминант развития личности ребенка общеизвестна. Стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку, особенностью восприятия ребенка родителем и способов поведения с ним - является значительным фактором развития личности ребенка.
Детско-родительские отношения являются средой, детерминирующей психическое развитие ребенка и определяющей формирование личности (Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.В. Черников, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковский и др.). Влияние родителей на ребенка во многом связано с воспитательными воздействиями на него, а представления о ребенке являются внутренней (ориентировочной) основой воспитания. Роль адекватного восприятия родителями ребенка в создании благоприятных условий для его личностного роста трудно переоценить.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



26. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984. - 260 с.
27. Логинова И. А. Специфика детско-родительских отношений // Семейная психология и семейная практика. - 1998. - № 4. С. 77.
28. Майер А. А., Богославец Л. Г., Давыдова О. И. Работа с родителями в детском саду. - М., 2006.
29. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб., 2002.
30. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997.
31. Мухина В.С. Детская психология. СПб, 1992.
32. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. М., 1999.
33. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. М., 1996.
34. Обухова Л. Ф., Шаграева О. А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. - М.: СК "Сфера", 1999. - 362 с.
35. Плотниект И. Э. Психология в семье. М., 1991.
36. Популярная психология для родителей. Под ред. Бодалева А.А. М., 1988.
37. Практическая психология для педагогов и родителей /Под ред. Тутушкиной М.К. - СПб.: "Дидактика Плюс", 2000. - 518 с.
38. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведен

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru