www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эксперимент как метод преподавания биологии


ID работы - 656953
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение "эксперимента"……………………………………………..…….3
1.1. Понятие "эксперимент"…………………………………………….…………3
1.2. Виды экспериментов………………………………………………..…………4
2. Эксперимент как метод преподавания биологии……………………...………..5
2.1. Место эксперимента в структуре методов преподавания …...……………..6
2.2. Биологический эксперимент…………………………………………….…..10
2.3. Особенности биологического эксперимента в разных классах…………...16
Список используемой литературы………………………………………………...20





ВВЕДЕНИЕ:



Эксперимент (от лат. experimentum - проба, опыт) - метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У. Гильберт, Г. Галилей). Впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию экспериментов. Развитие экспериментальной деятельности в науке сопровождалось в теории познания борьбой рационализма и эмпиризма, по-разному понимавших соотношение эмпирического и теоретического знания. Преодоление односторонности этих направлений, начатое немецкой классической философией, нашло завершение в диалектическом материализме, в котором тезис о единстве теоретической и экспериментальной деятельности является конкретным выражением общего положения о единстве чувственного и рационального, эмпирических и теоретических уровней в процессе познания.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бинас А.В. и др. Биологический эксперимент в школе. - М.: Просвещение, 1990.
2. Большой энциклопедический словарь. - М.: 1985.
3. Бэкон Ф. Сочинения. Т. 1. - М., 1971.
4. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии. - М.: Просвещение, 1983.
5. Корсунская В.М. Пути повышения качества знаний учащихся на уроках основ дарвинизма. - М.: Издательство АПН РСФСР, 1955.
6. Сорокин Н. А. Дидактика. - М., Просвещение, 1974.
7. Философский словарь. - М., Госполитиздат, 1963.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru