www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МЕТОДИК В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5674343


ID работы - 632601
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСКУССТВО ТАНЦА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 5
2. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙТСВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТАНЦА 7
2.1. Современный и народный танец 7
2.2. Современные тенденции использования танца 10
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МЕТОДИК В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 16
3.1. Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ 16
3.2. Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности 20
3.3. Разработка программы обучения и воспитания детей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Танец - это не только физическое проявление каких-либо физических качеств, не просто показ движений, а творческую фантазию личности, которая может находить яркие и образные сравнения.
Поэтически обостренное восприятие мира, любовь к родной природе, умение слышать ее голоса, подмечать самые неожиданные ее проявления - все это дает крылья творческому воображению
Танцевальных ансамблей и школ у нас сейчас много. Среди них мы видим коллективы яркие, своеобразные, активно, по крупицам собирающие и пропагандирующие народное искусство. Но есть и такие, которые похожи один на другой, как близнецы, их репертуар преимущественно состоит из заимствований у других авторов и коллективов.
Танец - это также взаимодействие, история человеческих взаимоотношений. У нас есть устойчивые и ограниченные представления о себе, и это естественно создает неосознанные предпочтения и стереотипы во взаимоотношениях с другими людьми. Через танец мы можем:
более открыто взглянуть на мир человеческих взаимоотношений,
выразить те чувства, которые мы не умеем и боимся выражать,
реализовать те желания, которые нам пока страшно или неловко воплотить,
найти взаимопонимание, которого так не хватает в повседневной жизни.
Танец, таким образом, работает с тремя областями нашей жизни:
наше тело, его возможности и ограничения; ответ на вопрос "Что несет в мир мое тело?"
наше представление о себе самих, расширение и раскрытие этих представлений; ответ на вопрос "Кто я?"
наше взаимодействие с другими людьми, сфера межличностных отношений; ответ на вопрос "Кто ты




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гоголь Н.В. Петербургских записки 1836 года. // Избр. сочинения. - М.: Литература, 1985. - Т.2. - 402с.
2. Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989. - 159с.
3. Ильенков Э.В. Сочинение танца. - М.: Прогресс, 1997. - 276с.
4. История русского танца. / Под ред. Аленковской А.А. - М.: Просвещение, 1995. - 368с.
5. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
6. Фельденкрайз М. Осознание через движение. - М.: Время, 1994.
7. Фокина Е.Н. Художественно-практическая деятельность - основа развития эмоциональной сферы психики // Теория и экология разума. Материалы Всероссийской конференции "Культура. Искусство. Наука". - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2002.
8. Эндрюс Т. Магия танца. - М.: Ваклер, 2003.
9. Юнг К.Г. Аналитическая психология. - М.: Педагогика, 2001.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru